В пресс-центре ТАСС состоялось подведение итогов акции «Октябрь – месяц добра» компании Johnson’ s ® Baby и Фонда детского доктора Рошаля, которая стала частью масштабного проекта «Вместе за безопасность детей!». По итогам акции передано 4 млн. рублей на реабилитацию детей в НИИ детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы. Отметим, что акция проходила на территории 10 регионов России, всего будет оказана помощь 14 детям.
Кроме того, в рамках пресс-конференции состоялось обсуждение общей проблемы детского травматизма, эксперты дали оценку сегодняшней ситуации, рассказали о возможности объединения бизнеса и профессионального сообщества для решения вопросов детской безопасности.
«Ежегодно более 3 миллионов детей получают различные травмы, более 6 тысяч детей погибают, и каждый четвертый из погибших – это ребенок с мозговой травмой. Во всем мире этот вид травмы выводится на уровень государственных проблем. Именно мозговая травма является основной причиной инвалидности, неврологических и психических расстройств. При этом, реабилитация и лечение таких пациентов требует больших затрат, которые государство не всегда в состоянии покрыть», - сообщила в ходе пресс-конференции заместитель директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, руководитель отдела реабилитации, председатель правления Фонда детского доктора Рошаля Светлана Валиуллина. Она также отметила, что необходимо привлекать внимание к проблеме представителей общественных и бизнес-структур, а также больше информировать о возможных опасностях и угрозах для детей.
О важности предупреждения детских травм говорил и главный детский травматолог города Москвы, главный врач спортивной команды «Спартак» Размик Кешишян. Он сообщил, что за последние десять лет число детей, поступающих в отделение реанимации НИИ с тяжелыми травмами, увеличилось. «Нам необходимо уделять большое внимание профилактике детского травматизма. Она начинается с обучения родителей в вопросах заботы о безопасности своих детей как в быту, так и на дороге, школах. Это важный момент, потому что сегодня в абсолютном большинстве несчастных случаев виноваты взрослые», - сообщил эксперт.
Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре рассказала о том, что социальные проекты по детскому травматизму могут быть эффективными, их главная задача – повлиять на поведение людей. При этом важно сохранить непрерывность образования, привлечь к решению проблемы всех заинтересованных лиц. «В вопросах безопасности, повышения образования, оказания помощи мы все надеемся на поддержку государства, но одним государством дело не ограничивается. И в этом случае бизнес является такой же ячейкой, как и, например, гражданское общество. Это очень хорошо, когда бизнес не только зарабатывает, но и помогает обществу, так и должно быть», - сказала Наталья Агре.
Директор по маркетингу Johnson&Johnson Анна Березина представила проект «Вместе за безопасность детей!» и сообщила, что он будет продолжен в России в 2015 году. «Философия бренда «Jonson & Jonson» - помогать людям. Мы знаем, что самое большое счастье для матери – когда ее ребенок здоров. Одной из главных целей акции «Октябрь – месяц добра» было привлечение внимания широкой общественности к проблеме безопасности, в частности, реабилитации детей. Ролик о самой акции увидели более миллиона человек. Мы продали чуть более 2 миллионов упаковок продукции и практически удвоили сумму, которую передадим Фонду Доктора Рошаля на реабилитацию детей из разных регионов России», - сообщила Анна Березина. Представитель компании также отметила, что в 2015 года планируется проведение образовательных программ и круглых столов в регионах.
В конце пресс-конференции состоялась торжественная передача сертификата на 4 млн. рублей в Фонд детского доктора Рошаля, прозвучали слова благодарности организаторам мероприятия от родителей детей.