30.10.2014 19:12
Новости.
Просмотров всего: 5355; сегодня: 3.

Назло санкциям!

Коммуникационное агентство BC Communications удостоились высшей награды в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» на конкурсе Eventiada Awards-2014.

В октябре в Москве состоялся конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards – 2014. В шорт-лист вошли более 60 проектов, представленных 26 агентствами и компаниями, среди которых BC Communications стало единственным региональным агентством. Работы оценивало строгое жюри, состоящее из экспертного, профессионального и студенческого советов.

Агентство BC Communications стало первым в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» и заняло 3 место в номинации «Лучший PR-проект», представив на суд жюри «Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки».

«Полезные сказки» - уникальный, комплексный проект: социальный, просветительский, благотворительный». Дети и мамы со всей страны сочиняли и присылали на конкурс сказки о кальции и о продуктах, в которых содержится кальций.

Почему именно сказка? Во-первых, сказка испокон веков являлась огромным хранилищем опыта и мудрости. Сказка понятна даже малышам, сказки весело читать и придумывать, а их героям хочется подражать. Даже если мамы знают, какие продукты полезны для здоровья, зачастую они, уступая требованиям детей, покупают вредные, но привлекательные продукты. Сделав кальций и сыр, как главный его источник, заманчивыми и желанными продуктами, можно решить эту проблему.

Во-вторых, придумывая сказку, родители и дети начинают интересоваться темой кальция и здорового питания в целом. Начав самостоятельно принимать решение о покупке продуктов – а это происходит уже в начальной школе – дети смогут осознанно сделать выбор в пользу здоровой пищи. «Полезные сказки» признаны помочь им в этом.

Иллюстрации к сказкам нарисовали воспитанники детских домов. Именно они придумали, как будут выглядеть новые волшебные герои. А главное – мероприятия в детских домах стали еще одним поводом для детей, у которых нет семьи, задуматься о важных вещах, почувствовать себя сильными, способными сделать нечто, что поможет больному ребенку.

Екатерина Гришина, аккаунт-менеджер, BC Communications:

«Самым ценным для нас результатом стало то, что охват получился более обширным, чем планировалось на старте проекта. Нам удалось найти партнеров, которые, вдохновившись идеей «Полезных сказок», сами предлагали всё новые возможности. Например, благодаря фонду «Линия жизни», мы запустили роад-шоу детских иллюстраций по городам России.

Радостно, что профессиональное сообщество отметило наши усилия! Мы верим, что «Полезные сказки» - это действительно нужный и полезный проект!»

Кстати, если вы до сих пор не знали: больше всего кальция – в сыре! Именно поэтому конкурс был придуман и проведен по заказу бренда Arla Natura®. И даже введенные в разгар реализации проекта санкции не помешали подготовить книгу «Полезные сказки», которая на днях появится в книжных магазинах. Все средства поступят в благотворительный фонд «Линия жизни» на операцию тяжелобольному ребенку.

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.

Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект». Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.

BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. www.eventiada.ru

Конкурс «Полезные сказки»:

• Географический охват конкурса: 19 регионов - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Калининграда до Сочи

• 3 детских дома Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей стали иллюстраторами сказок

• Информационное партнерство с ведущим благотворительным фондом «Линия жизни»

• Увеличение вдвое первоначального тиража книги «Полезные сказки» (с 1000 до 2000 экз.)

• Партнерство с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН - увеличен охват ЦА: добавлены родильные дома Санкт-Петербурга

• Реализация книги будет осуществляться в книжных сетях «Новый книжный» (г. Москва) и «Буквоед» (г. Санкт-Петербург), а также через интернет-магазин.

• Он-лайн консультации ведущих специалистов на сайте для мам из отдаленных регионов

• Все тексты сказок доступны на сайте www.arlanatura.ru.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...