30.10.2014 14:03
Консультации.
Просмотров всего: 3916; сегодня: 1.

Kагoцел® в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом

С начала сентября Кагоцел®, лидер продаж в сегменте противовирусных препаратов, вышел с новой рекламной кампанией.

Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «работает», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.

Красная буква «О», хорошо знакомый потребителям элемент логотипа Кагоцел®, объединяясь с Красным крестом, атрибутом скорой помощи, вступает в борьбу с вирусами и точно попадает в цель. Кагоцел® способствует выработке в организме интерферонов с высокой противовирусной активностью, за счет чего препарат оказывает свое эффективное лечебное действие.

В конкурсе по отбору нового креатива участвовало 6 агентств, которые предложили около 20 проектов, от полнометражных работ до графических решений. В результате проведенного анализа потенциала креативных идей победителем было объявлено агентство Sauce.

«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям,- комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «Ниармедик» Аркадий Иванченко. - Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.

Аудитория, которая в потоке растущего объема информации стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».

Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «Ниармедик», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.

Справка:

Kагoцел® - препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, главные достоинства которого потребители видят в высокой эффективности, безопасности и удобстве применения, не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. По данным аналитического агентства DSM Group Kагoцел® признан препаратом № 1 по продажам в упаковках за 2013 г. в РФ в своем сегменте; три года подряд с 2011г. по 2013 г. Kагoцел® удостаивается высшей награды конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Динамика года» и «Препарат года». Разработчик и производитель Kагoцела, компания «Ниармедик» входит в топ-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ в стране.

Sauce - творческое рекламное агентство основано в 2006 году. Сфера деятельности -разработка коммуникационных решений для продвижения и развития брендов клиентов, а также воплощение предложенных решений в виде ТВ и радио-роликов, наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, Internet, ПОСМ, упаковке и фирменном стиле.


Ньюсмейкер: Ниармедик Плюс — 229 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...