23.10.2014 16:25
Новости.
Просмотров всего: 5510; сегодня: 1.

PR2B Group: репутация для рыбной консервации

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. Надо отметить, что и сам бренд ARCTICFISH также был создан специалистами брендингового агентства PR2B Group (формирование платформы бренда, разработка названия торговой марки, создание логотипа и фирменного стиля, разработка рекламного героя.)

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. Объем программы – 42 авторских листа (1008 страниц). Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки. В составе группы разработки программы управления репутацией бренда: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.

Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных и продвигаемых PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многие другие.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...