07.10.2014 13:59
Новости.
Просмотров всего: 8063; сегодня: 2.

90% потребителей из Белой Калитвы недовольны качеством медицинских услуг

90 % потребителей Белокалитвинского района не удовлетворены уровнем медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены правозащитниками в рамках публичной защиты конкурса «Сильно сказано».

Муниципальные образования и общественные приемные Ростовской области представили на конкурс «Сильно сказано!» проекты о деятельности по защите прав потребителей. Правозащитники Ростовской области рассказали о том, какие проблемы больше всего волнуют потребителей. Так, 90 %жителей Белокалитвинского района не удовлетворены уровнем медицинского обслуживания.

Ещё один потребитель из Белой Калитвы отсудил 150 тысяч рублей за дубленку, которая, по итогам проведения независимой экспертизы, была признана товаром, не относящимся к верхней зимней одежде. Изначальная стоимость изделия составляла 38 тысяч рублей.

Общественная приемная из Волгодонска стала известной на всю Россию. Опыт защиты потребителей в сфере ЖКХ привлек центральный регион страны. По словам представителей организации, звонки и онлайн-обращения поступают к ним из Волгодонска, Ростова-на-Дону, Москвы и других городов России.

«В этом году мы внедряем новый формат. Наша задача - показать жителям региона, что защитить свои потребительские права может абсолютно любой человек. А наша работа – стимулировать и поддерживать работу правозащитников и общественных приемных в районах области. Формат конкурса предполагает открытый обмен опытом между специалистами из разных регионов. Так, например, мы узнаем, какие вопросы наиболее актуальны для той или иной местности. И что немаловажно, это не сухие статистические данные, а живые рассказы специалистов о проделанной работе», - отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.

В конкурсе приняли участие более 15 муниципальных образований, шесть общественных приемных, а также 26 представителей СМИ, освещающих тему защиты прав потребителей. Имена победителей будут объявлены в рамках VII Регионального форума «Защита прав потребителей Ростовской области».

«Сильно сказано!» - это отличная возможность для каждого почерпнуть что-то новое. Материалы как от СМИ, так и от общественных приемных и муниципальных образований весьма интересны. Причем как с точки зрения простого обывателя, так и бизнесмена. Конкурс дает возможность почувствовать потребителя. Понять, какие именно проблемы важны и актуальны. Уже в третий раз партнером конкурса становится компания Amway - член общественной организации НПП БАД, предоставляющая потребителям своей продукции расширенные гарантии и содействующая саморегулированию индустрии производства биодобавок», - отмечает член жюри Жанна Борисова (Amway).

Конкурс «Сильно сказано!» проводился по инициативе департамента потребительского рынка Ростовской области, при поддержке РАСО-Юг. Победители получат денежные сертификаты и ценные призы от компании Amway.

Справка о конкурсе «Сильно сказано!»:

Ежегодный конкурс «Сильно сказано!» проводится с целью изучения и обобщения положительного опыта работы общественных организаций, СМИ и муниципальных образований по вопросам защиты прав потребителей. Организатором выступает Департамент потребительского рынка Ростовской области при поддержке Регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО — Юг).В 2014 году конкурс прием заявок осуществлялся до 20 сентября. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 16 октября 2014 года на VII Региональном форуме «Защита прав потребителей Ростовской области». Принять участие в конкурсе могут как представители СМИ, так и муниципальные образования, общественные организации (приемные) по защите прав потребителей.


Ньюсмейкер: Департамент потребительского рынка Ростовской области — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...