В интернете появился анонс рекламного ролика бренда R.O.C.S. с участием младшего сына олимпийского чемпиона Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской - полуторагодовалого Саши Плющенко.
Съемки ролика проходили в подмосковном загородном доме Рудковской и Плющенко.Темой ролика стал правильный уход за полостью рта, включающий советы о правильной чистке зубов не только взрослых, но и детей. Демонстрировать их будут члены семейства олимпийского чемпиона, которые все как один могут похвастаться голливудской улыбкой.
Представляем вашему вниманию анонс нового клипа R.O.C.S.! Смотрите на популярных каналах ТВ!
Выдающийся российский фигурист Евгений Плющенко и его супруга, успешный продюсер Яна Рудковская стали лицами отечественного бренда средств гигиены полости рта - торговой марки R.O.C.S.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC - ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Является лидером по продажам зубных паст в России по данным исследований фармацевтического рынка за 2013 год .
Евгений Плющенко - самый титулованный фигурист в мире, а о Яне Рудковской, как об успешном продюсере, узнала вся Европа после победы Димы Билана на конкурсе "Евровидение". В 2009-2010 гг. они удостоились премии "Самая стильная пара года" по версии журналов "Glamour" и "Hello".
В 2006 году мужской журнал "GQ" назвал Евгения Плющенко спортсменом года, а в 2011 году компания "Google" вручила ему награду "Google Тренд" в номинации "Спортсмен года" - именно он вызывал наибольший интерес у пользователей интернет-поисковика.
По последним оценкам русской версии журнала Forbes, в 2014 году Евгений Плющенко занял седьмое место в рейтинге самых популярных и высокооплачиваемых российских звезд.