Компания «ДеЛаваль», оборудование для молочного животноводства которой помогает фермерам всего мира делать бизнес успешным, активно поддерживает общественные начинания, направленные на популяризацию молочного животноводства. Именно поэтому компания в очередной раз приняла участие в автопробеге «Дорогу молоку!», выступив его спонсором. Организатором такого крупномасштабного мероприятия выступило Международное информационное агентство аграрных новостей The Dairynews.
Автопробег «Дорогу молоку!», который собрал под своей эгидой множество заинтересованных в развитии молочного бизнеса компаний, дал возможность компании «ДеЛаваль» представить участникам автопробега ряд современных и эффективных решений на примере их внедрения на мегафермах российских регионов.
Участники автопробега, а их насчитывалось более 130 человек, прошли путь через регионы Черноземья и посетили ведущие предприятия молочного животноводства Калужской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областей. Финишировал автопробег в Белгородской области и это неслучайно: по информации Минсельхоза РФ в сельскохозяйственных организациях региона производство молока увеличилось на 3,3 тыс. тонн и именно там была проведена итоговая конференция "Ситуация в молочной индустрии Белгородской области" с участием региональных производителей и переработчиков молока.
Компания «ДеЛаваль», которая выступила спонсором этой уникальной акции, выставила в автопробег свою команду пилотов, в которую вошли ведущие специалисты компании – Сергей Волков и Степан Цюрко. Являясь экспертами в области оборудования для молочного животноводства, они на каждой запланированной остановке делились своими опытом и знаниями, рассказывали о продуктах и решениях компании, использование которых способствует устойчивому ведению хозяйства, помогают увеличивать надои, сохранять здоровье животных и повышать экономическую эффективность молочно-товарных ферм.
Участники автопробега (производители молока, представители животноводческих хозяйств, представители перерабатывающих предприятий, представители федеральных и региональных органов власти, представители средств массовой информации) обсуждали проблемы молочной отрасли, ее актуальные перспективы и первоочередные задачи по модернизации молочных предприятий с администрациями областей, через которые пролегал маршрут.
«Конечно, мы знаем, что цифры потребления средним россиянином молока и молочных продуктов значительно меньше, чем в большинстве стран мира (по данным Международной молочной федерации, в нашей стране в год потребляется всего 153 кг молока на душу населения). Именно поэтому мы видим свою цель в создании всех возможных условий для получения большого количества качественного продукта, для увеличения эффективности каждого предприятия молочного животноводства. Участие в автопробеге для нас – это реальная возможность не только привлечь внимание к ситуации в молочной отрасли, но и предложить способы решения насущных задач на примере молочных предприятий, использующих оборудование «ДеЛаваль», — сказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга, компания «ДеЛаваль», Рукар.
ДеЛаваль является одним из ведущих поставщиков решений для молочного животноводства и сотрудничает со всеми, кто заинтересован в прогрессивном ведении бизнеса и ориентирован на выпуск качественных продуктов питания. Компания ДеЛаваль поддерживает своих клиентов в стремлении производить качественные продукты для большего количества людей с минимальным воздействием на окружающую среду. Решения ДеЛаваль используются молочными фермерами по всему миру каждый день и применяются на всех этапах производства молока.
ДеЛаваль была основана более 130 лет назад в Швеции, когда Густав де Лаваль запатентовал сепаратор молока, внесший важный вклад в развитие молочной промышленности. Сегодня, компания ДеЛаваль насчитывает 4500 сотрудников и действует более чем на 100 рынках. ДеЛаваль, наряду с Tetra Pak и Sidel, входит в состав группы Tetra Laval.