24.07.2014 14:37
Новости.
Просмотров всего: 2706; сегодня: 2.

Био-ламинирование на домашнем диване

1 августа 2014 года во всех аптеках сети «Городская аптека» и многих косметических интернет-магазинах будет представлена уникальная по своим свойствам линия коллагеновых средств для волос ™ Dr. Kozevatkin, не имеющая аналогов в России и за рубежом.

Комплекс лечебных средств для всех типов волос включает в себя:

1) шампунь, обогащенный коллагеном ™ Dr. Kozevatkin;

2) бальзам-кондиционер, обогащенный коллагеном ™ Dr. Kozevatkin;

3) био – ламинирование, обогащенное коллагеном ™ Dr. Kozevatkin;

4) сыворотку, обогащенную коллагеном ™ Dr. Kozevatkin;

5) крем-маску, обогащенную коллагеном ™ Dr. Kozevatkin.

Впервые российские девушки и женщины получили возможность проводить процедуру био-ламинирования в домашних условиях. Ранее для этого требовалось посещать салон красоты. Инновационный ополаскивающий продукт ™ Dr. Kozevatkin каждой дает возможность стать обладательницей роскошных объемных упругих волос.

В основу продуктов ™ Dr. Kozevatkin лег морской коллаген, который при нанесении на волос человека создает внешний барьер вокруг поврежденной кутикулы, берет на себя выполнение ее функций, обеспечивает защиту от внешних повреждений и делает волос гладким.

Коллаген для продуктов ™ Dr. Kozevatkin получают из кожи рыб и морских животных, добываемых в глубинах самого чистого, самого маленького и самого спокойного океана планеты - Северного Ледовитого. Именно этот коллаген более всего подходит для структуры коллагена кожи/волос человека и обладает высокой проникающей способностью. Для того, чтобы косметика на базе морского коллагена оказывала выраженное омолаживающее действие и достигала максимального эффекта, компания GreenLab при производстве сохранила трехспиральную формулу вещества, исключила значительное повышение температуры белка и даже незначительное появление кислой субстанции.

Автор и создатель линии коллагеновых средств - Сергей Кожеваткин, кандидат химических наук, выпускник МХТИ им.Менделеева.

Сергей Кожеваткин много лет работал в Техническом Университете города Ильменау (Германия) над возможностью обогащения косметики активными природными компонентами с запрограммированными свойствами. И сегодня в лабораториях Германии и России продолжается активная работа над расширением линейки обогащенной косметики и повышением эффективности представленных в ней средств.

Мария Шукшина – заслуженная артистка России, телеведущая:

«Средства для волос ™ Dr. Kozevatkin стали для меня этим летом настоящим открытием и спасением. Как у любой работающей женщины, у меня естественный дефицит свободного времени, и профессиональный уход за волосами в домашних условиях сильно облегчил жизнь. Био-ламинирование - мой любимый продукт. Волосы после его применения - здоровые, блестящие, шелковистые. Такой результат прежде я получала только после похода в салон красоты. Для меня имеет значение и то, что все средства коллагеновой линейки созданы на базе натурального, экологически чистого сырья и не проходили тестирование на животных. Кроме того, мы давно знакомы с Сергеем Кожеваткиным, и я доверяю ему, как специалисту, поэтому использование косметики одноименной торговой марки каждый раз вызывает у меня исключительно положительные эмоции».

Информационная справка о компании GreenLab

GreenLab - Лаборатория Красоты и здоровья.

Компания GreenLab основана в 2011 году, входит в группу компаний ФораФарм. GreenLab – это динамично развивающаяся молодая компания, которая производит продукты для домашнего и профессионального ухода. Натуральное сырье, лучшие материалы и современные технологии позволили сохранить в продуктах GreenLab все лучшее, что создала природа.

GreenLab-оптимальное сочетание природных компонентов и инновационных разработок.

Особенностью продуктов GreenLab является естественное, неагрессивное воздействие на кожу и комплексный подход по уходу с учетом индивидуальных особенностей. Большое внимание уделяется разработке, апробации и производству продукции, которое осуществляется совместно с ведущими российскими и мировыми производственными площадками.


Ньюсмейкер: GreenLab
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...