Конкурс студенческих и профессиональных коммуникационных проектов Eventiada Awards-2014 вновь открывает двери для участников и делится нововведениями 2014 года. В этом году блок номинаций «Здоровый образ жизни» конкурса студенческих и профессиональных коммуникационных проектов Eventiada Awards-2014 впервые пройдет при поддержке фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм».
Блок номинаций в сфере здорового образа жизни – одно из самых значимых нововведений этого года. Благодаря компании «Берингер Ингельхайм» участники соревнования получат возможность подать свои проекты в номинации: «Лучший медиа-проект», «Лучший корпоративный проект» и «Лучший проект продвижения ЗОЖ». Основная цель введения данного блока номинаций – продвижение приоритетов ЗОЖ, а также поиск и выявление существующих студенческих инициатив. Основными задачами конкурса в данной номинации являются: обобщение и распространение лучшего опыта, практик и стандартов формирования ЗОЖ, формирование механизмов, объединяющих усилия государства, муниципалитетов, некоммерческих организаций, граждан, бизнеса и медиа для решения задач продвижения ЗОЖ среди населения Российской Федерации, а также инициирование новых проектов.
К участию в номинациях ЗОЖ будут приниматься как студенческие, так и бизнес проекты, направленные на формирование здорового образа жизни. Авторы самого инновационного в данной области проекта будут награждены грантом от компании «Берингер Ингельхайм».
В рамках сотрудничества также предусмотрено введение курса образовательных лекций для студентов ведущих российских вузов кафедр PR, маркетинга, рекламы, экономики на тему здравоохранения. В качестве лекторов выступят сотрудники компании «Берингер Ингельхайм» и эксперты отрасли. Данный курс предполагает информирование студентов по вопросам здравоохранения, медицины и фармацевтики.
Иван Бланарик, генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм», председатель Подкомитета по международному сотрудничеству в сфере модернизации и инновациям в здравоохранении и фармацевтической индустрии Торгово-Промышленной Палаты РФ: «Уверен, что данные инициативы будут содействовать формированию и продвижению приоритетов здорового образа жизни в России. Осознанный подход к своему здоровью – тема, с которой сегодня начинаются многие дискуссии. Ведь, несмотря на огромные финансовые инвестиции и научные разработки фармацевтических компаний, волшебных таблеток от всех болезней не существует и наиболее эффективный способ решить эту проблему – объединить усилия для вовлечения широких масс населения в вопросы популяризации здорового образа жизни».
Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventiada Awards 2014: «На сегодняшний день тема здорового образа жизни очень актуальна и важна. В прошлом году мы столкнулись c огромным количеством заявок в номинацию, посвященную проектам в области ЗОЖ. По этой причине было принято решение добавить в структуру номинаций дополнительные категории. Мы очень рады, что компания «Берингер Ингельхайм» уделяет большое внимание проектам, нацеленным на улучшение жизни общества. Уверен, что сотрудничество будет плодотворным для обеих сторон и позволит выявить наиболее яркие и социально значимые проекты в сфере ЗОЖ».
Eventiada Awards-2014 – Конкурс студенческих и профессиональных коммуникационных проектов, которыйпроводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.
Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
Работы принимаются с 1 сентября. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по адресу: org@eventiada.ru
Берингер Ингельхайм – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд. евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) - стратегическое направление деятельности компании.