Служба поддержки Компании доступна всегда: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В любой момент времени Вы имеете возможность лично пообщаться со специалистом, а не с автоматизированной службой, что стало распространенной практикой в службах поддержки многих крупных компаний. Для экономии средств и поддержки пенсионеров и малообеспеченных граждан, звонящих в службу поддержки из дальних регионов РФ, компания организовала Единый многоканальный номер, все звонки по которому выполняются совершенно бесплатно, звоните ли вы с городского номера или мобильного номера, любого российского оператора. Оператор колл-центра предоставит вам всю необходимую информацию о самом аппарате, его эксплуатации, а также о работе сервисных центров, куда вы непосредственно можете обратиться за технической поддержкой, заменой аппарата и по другим вопросам.
Также, у клиента компании всегда есть возможность воспользоваться формой онлайн-консультации на сайте компании. Если по каким-либо причинам оператор колл-центра или онлайн-консультант на сайте, не сможет ответить на ваш вопрос в реальном времени, что бывает крайне редко, ваш вопрос перейдет на обработку в главный офис, где в течение 24 часов ваш запрос будет обработан и специалист службы перезвонит вам, в указанное вами время с готовым ответом.
Служба поддержки Компании «Элта» - мы делаем всё возможное для удобства наших клиентов! Мы всегда рады звонкам и вопросам, так как именно с их помощью, мы получаем уникальную возможность диалога с конечным потребителем. Это позволяет нам быть в курсе его желаний и потребностей и производить нужные, а главное своевременные изменения в нашей работе! Будьте здоровы!