03.07.2014 12:17
Новости.
Просмотров всего: 4621; сегодня: 6.

Значительный рост дивизиона безрецептурных препаратов Merck, подкрепленный 80 годами успешной работы

Этим летом дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health компании Merck (Merck Consumer Health) отметил 80-летие с момента запуска Cebion® - первого в мире коммерческого порошкового продукта Vitamin С. Опираясь на открытие субстанции, которое в 1932 году сделали будущие лауреаты Нобелевской премии Альберт фон Сент-Гиоргий Нагиапольт (Albert von Szent-Györgyi Nagyrapolt) (Венгрия) и Уолтер Норман Хаворт (Walter Norman Haworth) (Великобритания), Merck вначале экстрагировала аскорбиновую кислоту из различных растений и цветов и лишь позднее перешла на синтезирование субстанции для массового производства. Запуск на рынке в 1934 году осуществлялся уже при наличии диверсифицированного портфеля, включавшего нефасованный Cebion, таблетки и ампулы в различных дозировках.

"2014 год является этапным для дивизиона Merck Consumer Health, поскольку мы отмечаем 80-летие запуска бренда Cebion. В этом году мы также стали свидетелями значительного прогресса, полностью интегрировав в дивизион Neurobion и Floratil и добившись впечатляющего роста на развивающихся и уже сложившихся рынках. Дивизион продолжает реализовывать свою стратегию по наращиванию своей доли как минимум до 3% и утверждению не менее 3 сильных брендов на каждом ключевом рынке", - отметила Ута Кеммерих-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), которая с 15 мая является главным исполнительным директором и президентом дивизиона Merck Consumer Health.

80 лет успеха

Начиная с первопроходческих 30-х и 40-х годов прошлого века, бренд Cebion развивался, преодолевая различные этапы, которые были отмечены специальными выпусками продуктов в ознаменование высадки на Луну в 1969 году и спонсорства бренда на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году и в Атланте в 1996 году. С 1974 по 2002 год Cebion производился в глобальной штаб-квартире Merck на одном из крупнейших в мире предприятий по производству аскорбиновой кислоты. До сегодняшнего дня бренд пользуется широким признанием и хорошо продается, особенно на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Венесуэла.

Интеграция новых продуктов

Наряду с празднованием 80-летнего успеха Cebion, дивизион Consumer Health компании Merck продолжает диверсифицировать свой портфель. Два бренда – Neurobion® и Floratil® - с годовым оборотом более €250 млн. недавно были выведены из Merck Serono и в этом году стали частью дивизиона Consumer Health. Это позволило дивизиону втрое увеличить размер своего американского бизнеса и удвоить размер бизнеса в Азии. Инкорпорирование новых брендов в дивизион продолжается и в первом квартале 2014 года дало результаты, превзошедшие все ожидания. Floratil чрезвычайно хорошо показал себя в Бразилии, развернув вспять тенденцию развития рыночной доли и обеспечив ей к февралю 2014 года годовой прирост в 45%. Этому способствовала новая кампания DTC Marketing, которая имела очень большой резонанс среди местных потребителей.

Крепкие финансовые результаты в первом квартале

В первом квартале 2014 года дивизион отчитался об органическом росте продаж, превзошедшем показатели за тот же период 2013 года (с учетом пересмотренных цифр 2013 года для двух новых брендов Neurobion и Floratil). В дивизионе в целом продажи показали органический рост в 5,7%, составив €180 млн. Этому росту противодействовало негативное влияние курсов валют в -6,5%. Первый квартал 2014 года также показал увеличение прибыли (EBITDA до разовых статей) в 5,0%. Она составила €41 млн. против €39 млн. за тот же период год назад. Наибольший рост органических продаж по сравнению с первым кварталом 2013 года показали Sangobion, Femibion и Cebion, при этом продажи двух новых брендов Neurobion и Floratil также органически росли.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято порядка 2.000 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, общий годовой доход которых составляет свыше $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия).

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы зарегистрироваться, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты в фармацевтическом и химическом секторах. Около 38.000 сотрудников в 66 странах работают, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху наших клиентов и решению сложных глобальных задач. В 2013 году мы получили совокупный доход в размере €11,1 млрд. в наших четырех дивизионах: Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials и Merck Millipore.

Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года наше имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. Контрольный пакет акций по сей день принадлежит семье учредителей. Мы – подлинный Merck, и обладаем глобальными правами на название и бренд Merck. Единственное исключение – это Канада и США, где мы известны как EMD.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...