По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст!
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.
Распространённость основных стоматологических заболеваний у детей дошкольного и школьного возраста остаётся высокой, что требует повышения уровня профилактики, в том числе за счет применения эффективных средств индивидуальной гигиены.
По результатам многочисленных исследований с одной стороны определена высокая медицинская эффективность для детей фторсодержащих зубных паст. С другой стороны, в медицинских кругах достаточно часто высказывается мысль о необходимости ограничивать применение фторсодержащих средств гигиены для использования детьми младшего возраста, которые, как известно, глотают зубную пасту. Особенно это касается детей, проживающих в регионах эндемического флюороза. В продолжительных клинических исследованиях установлено, что альтернативой фторсодержащим являются кальцийфосфатсодержащие зубные пасты, противокариозная эффективность которых высока и сравнима с фтористыми системами.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех до семи и для школьников.
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей. Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности.
*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли.
C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения.