По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей зубных паст!
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. за прошедший год составила 24,3 %. Потеснив крупных зарубежных конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для взрослых и детей в аптечном сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех до семи и для школьников. Взрослый «репертуар»: эффективные отбеливающие пасты, для снятия налета от сигарет и кофе, со вкусом шоколада и мяты, а также набор экзотических вкусов — грейпфрут и мята, манго и банан и др.
ГК DRC уделяет особое внимание отсутствию фторидов в составе зубных паст R.O.C.S., что гарантирует безопасность ежедневного использования данных средств как взрослыми, так и детьми. Это связано с тем, что фториды в избыточных количествах для человека могу стать источником хронической интоксикации. Именно поэтому применение паст с фторидами не рекомендуется при высоком содержании фтора в питьевой воде (более 1,2 мг/л).
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей. Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности.
Процесс совершенствования и создания новой инновационной продукции осуществляется в Научной Лаборатории WDS непрерывно и именно поэтому группа компаний DRC регулярно представляет свои новые разработки потребителям и профессионалам.
*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли.
C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения.