27.02.2014 14:54
Новости.
Просмотров всего: 7768; сегодня: 2.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – новые лица бренда Викс в России

Викс, современный бренд №1 в мире по продажам средств от кашля и простуды, объявляет о подписании контракта с выдающимся российским фигуристом Евгением Плющенко и успешным продюсером Яной Рудковской. С 1 января 2014 года они становятся новыми лицами бренда в России.

Рекламная кампания с участием Яны и Евгения будет охватывать такие медиаплощадки как ТВ, интернет и печатные СМИ. Согласно концепции кампании Яна заботится о здоровье своего мужа Евгения, чтобы Евгений мог вернуться к активному образу жизни как можно скорее.

Виктория Суменкова, бренд-менеджер Vicks: «Яна и Евгений – яркое олицетворение гармоничной успешной пары. Они живут на высоких скоростях в современном мегаполисе, и простуда или грипп не должны отнимать у них столь ценное время. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным и приятным для обеих сторон».

Евгений Плющенко – всемирно известный спортсмен, жизнь которого буквально расписана по минутам, а Яна Рудковская – успешная бизнес-леди и мама троих детей. У этой супружеской пары просто нет времени болеть, и даже один лишний день, проведенный на больничном – непозволительная роскошь.

Евгений Плющенко: «С брендом Викс я знаком давно и уважительно отношусь к бренду, а теперь он появился и в России. Поэтому, когда мне предложили стать лицом этого бренда, у меня не возникло ни малейших сомнений. Мне нравится бренд Викс, но я рекомендую всем перед использованием каких-либо лекарственных средств проконсультироваться с врачом».

Яна Рудковская: «Я – очень активный человек, жена и мама. Я стремлюсь покорять все новые высоты, развиваться как в карьере, так и в личной жизни. И в этом мы с Викс похожи. Этот бренд постоянно совершенствуется и предлагает все новые средства для своих потребителей. Для меня большая честь представлять его в России. Пожалуйста, помните, что перед использованием каких-либо лекарственных средств необходимо проконсультироваться с врачом».


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...