11.02.2014 18:40
Новости.
Просмотров всего: 5348; сегодня: 2.

Progression завершил новогоднюю digital кампанию для Nurofen

Progression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).

В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков.

Идея проекта близка каждому: «Выбор новогодних подарков в предпраздничной суете – нелегкая задача. Всё это становится похоже на сумасшедшую гонку на бобслейных санях, от которой голова идет кругом. С помощью своего проекта Nurofen избавляет от этой «головной боли», помогая подобрать идеальные подарки в два раза быстрее».

Для участия в проекте пользователю надо было авторизоваться через социальную сеть «Вконтакте» и выбрать вид головной боли (например, нехватка времени или ограниченный бюджет). Когда пользователь нажимал кнопку «подобрать подарки», на экране формировалась бобслейная трасса, вдоль которой были размещены 10 вариантов подарков для его друзей.

В дизайне сервиса креативная команда Progression использовала классическую стилистику французской анимации, в основе которой лежит аппликация.

Цветовое решение было построено на слиянии брендинга Nurofen и новогодней тематики.

За месяц работы сервиса был достигнут охват в более 11 000 000 пользователей, 85% - уникальных посещений.

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt, Benckiser, Effes и другие.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...