Проект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. Творческое решение в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо» было реализовано командой Da Signa для компании Ferring Pharmaceuticals.
DirectHit – международный конкурс, инициированный Украинской Ассоциацей Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг группой OS-Direct. Ежегодно проекты digital и маркетинговых агентств дистанционно оцениваются членами жюри по определенным критериям, соответствующим конкретной номинации. Проект «Сначала было яйцо» рассматривался с точки зрения креативности, качества исполнения и достижения поставленных клиентом целей.
Главная сложность заключалась в презентации работ: агентства не могли представлять свои проекты лично – жюри рассматривало только брифы клиентов и работы участников. Победа в DirectHit подтверждает компетентность участников в решении бизнес-задач клиента с использованием digital, прямых и маркетинговых коммуникаций, а также даёт высокий балл в рейтингах креативности агентств.
Для агентства Da Signa это был первый и успешный опыт участия в DirectHit. За призовые места боролись крупнейшие представители рынка директ-маркетинга. В конкурсе участвовало более 200 работ, из которых около 70 получили награды. Проект «Сначала было яйцо» был отмечен огромным количеством положительных отзывов и почетным местом среди победителей.