Накануне деловой журнал «ИКС» провел круглый стол, посвященный проблемам информатизации в сфере здравоохранения. В мероприятии приняли участие представители органов государственной и муниципальной власти, медицинских учреждений, а также разработчики и поставщики ИТ - решений для здравоохранения.
Ключевым тезисом дискуссии стал вопрос о необходимости модернизации российского здравоохранения путем создания современной информационно-коммуникационной инфраструктуры в медицинских учреждениях. В рамках круглого стола компании Citrix и Инсайт представили новое решение по созданию единой медицинской информационной системы, основная задача которой обеспечить сбор, обработку, хранение и передачу информации. В составе решения используются такие продукты Citrix, как Citrix XenServer, XenDesktop и XenApp, а также Citrix CloudBridge.
Предпосылками для создания подобного решения стала потребность медицинских учреждений в быстром и бесперебойном доступе к необходимым данным, и как следствие в повышении скорости и качества медицинского обслуживания. Новое решение на базе технологий Citrix предоставляет простой и безопасный доступ в режиме реального времени ко всем необходимым сведениям. Электронный формат документации позволяет значительно экономить время при обслуживании пациентов, при этом обеспечивается необходимый уровень защиты информационных ресурсов медицинских учреждений. Доктора могут получить защищенный доступ к электронной медицинской карте, просмотреть таблицы, графики и всю информацию, необходимую для постановки диагноза и последующего лечения.
Среди ключевых преимуществ решения можно выделить:
• бесперебойный и безопасный доступ к необходимой информации;
• высокий уровень безопасности;
• существенное снижение затрат на содержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры;
• снижение уровня энергопотребления за счет возможности использования тонких клиентов.
"Успешность лечения напрямую зависит от своевременной и точной диагностики. В результате мгновенное получение данных из лаборатории, которая иногда может находиться даже в другом городе, позволяет более эффективно и быстро начать лечение, - комментирует Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. - Решения Citrix позволяют медицинским работникам постоянно находиться на связи со своими пациентами, оперативно получать результаты анализов, данные с различных медицинских устройств, в том числе удаленно и на любом устройстве, в любое время».
Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными.
Ключевые компетенции компании - построение частных и публичных «облаков» с помощью сетевых технологий и виртуализации, а также создание гибких и экономичных сервисов для работы в мобильном стиле.
Среди клиентов Citrix более 10 000 компаний, многие из которых являются лидерами в своей отрасли, таким образом, около 100 000 000 специалистов по всему миру активно используют решения Citrix для достижения необходимых результатов в своей повседневной деятельности. Благодаря сотрудничеству Citrix с лидерами ИТ – индустрии мобильный формат работы и преимущества облачных услуг становятся доступными для каждого пользователя в любом месте и любое время, а также на любом устройстве. Среди международных партнеров компании – Alcatel-Lucent, Amazon Web Services, Cisco, CSC, Dell, Fujitsu, IBM, HP, Microsoft, NetApp, Samsung и Wipro.
Компания Citrix была основана в 1989 году, штаб-квартира находится в США (Флорида). Представительство Citrix в России и странах СНГ было открыто 4 августа 2004 года, с мая 2013 года региональным директором Citrix в России и странах СНГ является Олег Иванов.