03.10.2013 10:54
Новости.
Просмотров всего: 5481; сегодня: 2.

ГК «Дикси»: рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

За первое полугодие 2013 года рост сопоставимых продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» составил 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Сети супермаркетов «Виктория» удалось одной из первых отследить нарастающую потребность населения в натуральных продуктах, что теперь приносит ощутимые плоды.

Супермаркеты «Виктория» формируют ассортимент отдела «Хуторок» в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Каждый производитель имеет сертификаты экологической безопасности, а продукция прошла процедуру контроля качества. Сотрудники «Виктории» лично выезжают на заводы для проверки условий изготовления, а при необходимости продукты отправляются в лаборатории для анализа на наличие в составе консервантов и искусственных красителей. В дальнейшем ассортимент отдела будет расширяться, в планах «Виктории» пополнить его прилавки мясом птицы: гусей и уток.

«Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата - он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. С расширением сети теперь даже в супермаркетах компактного формата покупатели не лишены возможности приобретать фермерские товары только с витрины самообслуживания – она сохраняет традиционную стилистику «Хуторка», на ней представлен тот же ассортимент, но уже расфасованный и упакованный. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория».

«Для небольшого завода непросто стать партнером большой сети, а такие отделы натуральных продуктов – реальная возможность для сотрудничества. И покупатели благодарны за этот уголок настоящего фермерского рынка в стенах современного супермаркета», - отмечает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Помимо расширения ассортимента натуральных продовольственных товаров, в дивизионе развивается направление «Виктория-Эко», включающее более 60 наименований средств по уходу за собой и бытовой косметики, изготавливаемых российскими и зарубежными производителями на основе натуральных компонентов.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:

1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...