14.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3037; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» в пятый раз обеспечит сотрудников METRO Cash & Carry медицинским страхованием

Компания «АльфаСтрахование» в пятый раз пролонгировала договор добровольного медицинского страхования с компанией METRO Cash & Carry в России.

Компания «АльфаСтрахование» обеспечит защиту здоровья 8 500 сотрудников компании в более чем 30 городах России. Основной аргумент при выборе страховой компании – это качество медицинского сервиса и наличие у компании «АльфаСтрахование» собственной развитой медицинской инфраструктуры.

Слаженная работа специалистов компании «АльфаСтрахование» обеспечивает компании сильные позиции в сегменте, до 90% которого составляют масштабные корпоративные проекты. При общей оптимизации бюджетов в крупных компаниях основным преимуществом становится индивидуальный подход и гибкость программ при обязательном сохранении высокого качества медицинского сервиса. Опыт компании «АльфаСтрахование» позволяет гарантировать высокую степень защиты здоровья сотрудников и обеспечить оптимальную стоимость страховой программы для клиентов различных сфер бизнеса – от сетевых ритейлеров до крупных нефтегазовых холдингов.

Компания «АльфаСтрахование» отмечает увеличение количества новых корпоративных клиентов и стабильный рост интереса к программам добровольного медицинского страхования. Портфель компании с начала года пополнился договорами с крупными ритейлерами и международными холдингами, такими как: Sara Lee, Aerobus, «Консул», Media Markt и другими.

Сборы компании «АльфаСтрахование» по личному страхованию (кроме страхования жизни) в 2008 году составили более 2,7 млрд. рублей. При этом доля сборов по добровольному медицинскому страхованию в рамках корпоративных контрактов зафиксирована на уровне 90% от общих сборов. Среди клиентов компании – холдинг ТНК-ВР, «ФСК ЕЭС», ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший региональный поставщик средств радиосвязи «Мобиком» и другие.

«Для крупных международных компаний добровольное медицинское страхование – не только обязательная процедура, предписанная стандартами компании, но и часть корпоративной культуры. И поскольку только 10% рынка приходится на частных клиентов, стратегически важно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами, – прокомментировала Юлия Морозова, Руководитель Блока по медицинскому страхованию Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Добровольное медицинское страхование требует очень тесного, постоянного сотрудничества страховщика и клиента, при этом абсолютно необходимы полная открытость и доверие обоих компаний. Поэтому работу с клиентами, с которыми мы успешно сотрудничаем не один год, такими как METRO Cash & Carry, мы считаем личным достижением. Партнерские отношения с клиентами – наши самые ценные активы».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, МегаФон, СТС Медиа, Инк. и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости «Fitch» и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «METRO Cash & Carry»:

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2008 году объём продаж METRO Group составил 68 млрд. евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 200 магазинами в 32 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...