19.03.2013 15:55
Новости.
Просмотров всего: 105686; сегодня: 1.

Центры «Ультра Мед» улучшают клиентский сервис с программой «БИТ:Управление медицинским центром»

Специалисты компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по созданию централизованной системы управления сетью медицинских центров «Ультра Мед». Внедрение отраслевой программы «БИТ:Управление медицинским центром»предоставило руководителям бизнеса возможность улучшить клиентский сервис и условия труда персонала, а также оптимизировать процессы получения и консолидации управленческой информации и контроля движения денежных средств.

«Ультра Мед» - специализированное многопрофильное учреждение, где предоставляется весь спектр амбулаторных медицинских услуг. Компания работает по принципу единой комплексной системы, которая предполагает диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний в рамках одной организации. Центр представлен тремя филиалами.

Начиная кампанию по автоматизации бизнеса, его руководство желало получить эффективный инструмент, позволяющий управлять организацией с учетом ее отраслевой специфики.

После мониторинга рынка специализированных программных продуктов, выбор был сделан в пользу «БИТ:Управление медицинским центром». Исполнителем проекта выступил разработчик системы – компания «Первый БИТ».

На первом этапе ее специалисты провели аудит бизнес-процессов «Ультра Мед», выявили сильные и слабые стороны, проанализировали наиболее приоритетные направления их развития и на основании этого смоделировали оптимальную систему менеджмента фирмы.

В основу ее построения легла идея организации единого информационного пространства для консолидации управленческих данных с возможностью оперативного доступа к ним, их анализа и оценки. Особое внимание уделили автоматизации рабочего места администратора (настроили ему особый интерфейс), поскольку его роль в организации грамотной работы клиники является одной из ключевых, а от качества исполнения его обязанностей во многом зависит имидж всего заведения и уровень лояльности посетителей.

Все пользователи прошли обучающий курс работы с программой.

Установка системы позволила:

Организовать единую для трех подразделений систему учета управленческих данных. Это предоставило руководству возможность не только консолидировать сведения от различных филиалов, но и сопоставлять их, анализировать, оценивать показатели эффективности. Настройка прав доступа к системе обеспечила надежную защиту информации.

Реализовать на практике персонифицированный подход коммуникаций с клиентом, в основе которого заложена мощная информационная база, хранящая данные по каждому пациенту. Это значительно увеличило скорость поиска необходимых сведений, упростило процедуру записи на прием. Посредством настройки sms и e-mail рассылок был введен в действие механизм оповещения клиентов о предстоящих скидках акциях.

Создать эффективный механизм взаимоотношений с персоналом, построенный на контроле их деятельности, рациональном распределении нагрузки, а также прозрачной и честной системе расчета заработной платы. (в соответствии с квалификацией, отработанными часами).

Повысить эффективность труда медперсонала. Благодаря использованию электронного документооборота врачи смогли уделять больше времени на общение с пациентом. А ряд дополнительных удобств: оперативный поиск информации, удобное заполнение, поиск и просмотр карт, формирование диагноза в соответствии с требованиями МКБ-10 благотворно отразился на качестве лечебного процесса и лояльности клиентов.

Выстроить эффективную систему контроля управленческой, хозяйственно-административной и финансовой деятельностей путем оперативного доступа к данным. В программе легко вести учет выручки от реализации услуг, учет оборудования и основных средств, учет основных и вспомогательных материалов, а также учет заработной платы персонала исходя из индивидуальной выработки.

Отраслевые программные решения – панацея для Вашего бизнеса! Позвоните нашим специалистам прямо сейчас и закажите тест-драйв интересующей программы.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...