08.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 3.

Frost & Sullivan прогнозирует увеличение спроса на переносное УЗИ-оборудование и аппаратуру на базе ПК в Восточной Европе

Ограниченная покупательная способность наряду с недостатком квалифицированных врачей - ультразвуковых диагностов, сдерживали развитие рынка аппаратуры УЗИ в последние годы. Чтобы конкурировать с недорогими производителями, большинство поставщиков стали ориентироваться на средние и низшие ценовые сегменты рынка. В условиях, когда в настоящий момент спрос на переносное УЗИ-оборудование и аппаратуру на базе ПК переживает экспоненциальный рост, рынки Восточной Европы открывают привлекательные возможности для увеличивающегося числа участников данного рынка.

В новом исследовании экспертов компании Frost & Sullivan (http://www.medicalimaging.frost.com), Рынок аппаратуры УЗИ в Восточной Европе отмечается, что доходы рынка в 2007 г. составили 197,2 млн. долларов США и к 2014 г. предположительно достигнут 370,9 млн долларов США.

«Объем продаж на восточноевропейских рынках растет за счет реализации аппаратуры для акушерских и гинекологических, а также для опорно-двигательных обследований», - отмечает Krishanu Bhattacharjee, младший аналитик компании Frost & Sullivan. «Значительное увеличение числа частнопрактикующих врачей приведет к чрезвычайному увеличению спроса на УЗИ-оборудование и аппаратуру на базе ПК низшего ценового сегмента».

Развивающийся частный сектор обеспечил улучшение внедрения аппаратов УЗИ на рынках Восточной Европы. Рост также будет подкреплен строительством новых больниц в таких странах, как Румыния.

Притом, что число частнопрактикующих врачей увеличивается, большинство из них предпочитают отремонтированное УЗИ-оборудование ввиду ограниченной покупательной способности. Это стимулирует выход на рынки Восточной Европы недорогих производителей, тем самым вызывая дальнейшее снижение цен.

«Несмотря на то, что Болгария и Румыния вступили в ЕС, финансирование системы здравоохранения и приобретения медицинского оборудования не потерпело значительных изменений», - объясняет аналитик Bhattacharjee. «Это привело к снижению продаж более дорогостоящего УЗИ-оборудования для кардиологических и хирургических исследований. Недостаток финансового возмещения по большинству процедур УЗИ также тормозит поставки оборудования».

Для ускорения темпов внедрения различных технологий УЗИ, в том числе 3D, эластографии и хирургического УЗИ, поставщики должны организовать курсы подготовки специалистов ультразвуковой диагностики в восточноевропейских странах. Компании из Западной Европы и США должны объединиться с местными производителями и поставщиками для обеспечения эффективного распределения продукции УЗИ.

«Производители УЗИ-оборудования должны будут разработать инновационные модели для продвижения переносных приборов УЗИ»,–заключает аналитик Bhattacharjee. - «Организация эффективной системы технической поддержки для конечных потребителей обеспечит улучшенное проникновение на рынок для поставщиков».

Рынок аппаратуры УЗИ в Восточной Европе является частью партнерской программы Медицинская визуализация также включающей следующие исследования рынков: Европейская медицинская визуализация рынка кардиологического оборудования и Восточноевропейские возможности медицинской визуализации. Все исследования программы подробно описывают возможности рынков и тенденции отрасли, оцененные в ходе подробных собеседований с участниками рынка. Интервью с представителями прессы имеются в наличии.

GIL 2009: Europe

Frost & Sullivan объявляет о проведении глобального конгресса на тему корпоративного роста - GIL Global - который будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру, в том числе в Лондоне. Впервые в Европе, Frost & Sullivan проведет Конгресс: Рост, Инновации и Лидерство «GIL 2009: Europe», 19-20 Мая в Sofitel St James в Лондоне. GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста.

Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/gilglobal.

О нас:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса и достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуга «Партнерство в развитии» - Growth Partnership Service -предоставляет руководителям компаний исследования и модели эффективных методов работы для содействия в формировании, оценке и исполнении эффективных стратегий роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компании из списка Global 1000, ново-основанные компании , а также инвестиционные организации, из более чем 35 отделов на шести континентах. Для получения более подробной информации о «Партнерстве в развитии» посетите http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...