13.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3184; сегодня: 1.

Лучший друг всех мам – смесь NAN

Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси NAN 2 от НЕСТЛЕ, где мир показан глазами ребенка.

Новый телевизионный ролик приурочен к выходу обновленного продукта NAN 2 на российский рынок от компании НЕСТЛЕ.

Нет ничего лучше для младенца, чем материнское молоко. Эта пища, созданная природой, обеспечивает малышу наилучшие условия для развития его организма. Но бывают ситуации, когда грудное вскармливание невозможно, и в этом случае мамам помогает молочная смесь для роста ребенка и укрепления его иммунитета.

Главная идея кампании состоит в том, что невозможно уберечь своего ребенка от воздействия всех внешних факторов. А благодаря смесям NAN 2 можно быть уверенными в том, что он защищен, когда вас нет рядом.

Для реализации этой идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Во время съемки был использован специальный эффект: некоторые сюжеты сняты так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Именно так в первые дни жизни «работает» зрение малыша, вокруг которого столько всего происходит. И чтобы ребенок был готов к различным неожиданностям, даже таким приятным, как угощение от старшей сестры или «поцелуи» собаки, ему нужен сильный иммунитет.

Главная героиня ролика Лили Николсон (Lilly Nicholson) за 3 дня очаровала всю съемочную группу. Благодаря природному обаянию и невероятной фотогеничности малышка стала настоящей «звездой». Оператор порой не успевал включать камеру, чтобы запечатлеть все забавные рожицы и проделки ребенка на съемочной площадке.

Первый флайт на ТВ пройдет с 1 по 31 марта 2009 года.

Кампания получила и широкую поддержку в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос: «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «NAN. Надежная защита с любой точки зрения».

Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца 2009 года.

Ролик можно посмотреть на ftp-сервере агентства: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Nestle_Infant_Formula или в открытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=8Q9MOXmxIIw


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...