12.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4452; сегодня: 2.

Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton.

Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года. В это время, в период новогодних и рождественских праздников, рестораны и кафе привлекали посетителей больше, чем в обычные дни. Желание расслабиться и набраться сил перед новым трудовым годом приводило горожан за стол полный яств и, как правило, калорий.

В ходе рекламной кампании зеркала Mirror-TV рассказывали посетителям ресторанов и кафе о новой коллекции зеленого чая – Lipton Linea. Уникальность чая этой серии состоит в том, что он содержит в два раза больше катехинов по сравнению с классической серией зеленого чая Lipton. Катехины – это вещества, которые от природы содержатся в зеленом чае. Они способны поддерживать здоровый баланс в организме и помогать ему справляться с неблагоприятными факторами внешней среды, поэтому они так важны для хорошего здоровья.

Чаи коллекции Lipton Linea содержат всего 2 ккал на чашку, и вместе со сбалансированной программой питания и здоровым образом жизни помогают заботиться о фигуре.

Оригинальность проведенной рекламной кампании состояла в том, что было использовано максимум возможностей зеркал Mirror-TV как рекламных носителей категории ambient media (т.е. использующих кружающую среду человека). В ролике тонко использовалась «суть» рекламного носителя – зеркало. В момент, когда посетитель смотрел на собственное отражение, зеркало Mirror-TV начинало показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом любовалась своей фигурой. Приятный женский голос рассказывал, что нет ничего удивительного в том, что «вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры». Тому причина – употребление чая Lipton Linea при соблюдении сбалансированной программы питания. Таким образом, человек перед зеркалом сравнивал себя с героиней ролика и имел возможность сделать собственные выводы о рекламируемом товаре.

Специально для Юнилевер проводилась «точечная» рекламная кампания. Из списка ресторанов-партнеров Mirror-TV были отобраны те, чьи клиенты в наибольшей степени соответствуют целевой аудитории чая Lipton Linea.

По данным маркетологов, основные потребители чая Lipton Linea – это женщины в возрасте до 45 лет.

Андрей Стальмаков, генеральный директор компании Mirror-TV: «Наши зеркала установлены в ресторанах и барах, рассчитанных на людей с разными вкусами и интересами. И рекламодатель сам может выбрать заведения, где хотел бы рассказать целевой аудитории о своих товарах или услугах».

Справка о компании

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.

Mirror-TV размещает носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300

зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.

Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.

Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.

Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.

Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.


Ньюсмейкер: Mirror-TV — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...