01.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5179; сегодня: 4.

Звезды СТС проводят благотворительный аукцион в поддержку кампании “СтопСПИД” на Avito.ru

1 декабря, в Международный день борьбы со СПИДом, на сайте Avito.ru стартует благотворительная акция, в ходе которой различные предметы с проектов СТС Медиа будут выставлены на продажу, а вырученные деньги пойдут на поддержку кампании «СтопСПИД: Касается каждого».

С 1 по 10 декабря на сайте Avito будут выставлены предметы, участвовавшие в съемках программ «Самый умный», «Хорошие шутки», сериалов «Кадетство», «Папины дочки» и «Ранетки». Посетители сайта Avito смогут приобрести любую вещь с аукциона по адресу http://www.avito.ru/stopaids.html. Вырученные деньги пойдут на поддержку информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого», усилия которой направлены на борьбу с распространением ВИЧ/СПИДа в России и на снижение стигмы и дискриминации в отношении людей, живущих с ВИЧ.

Благотворительная акция, которая будет проводиться на www.avito.ru в течение 10 дней, позволит усилить общественное осознание проблемы ВИЧ и СПИДа, поможет донести до людей жизненно важную информацию о том, как защитить себя и своих близких от ВИЧ, и внесет вклад в борьбу с дискриминацией ВИЧ-положительных людей.

«Во всех странах давно принимаются серьезные меры по противодействию распространению эпидемии ВИЧ/СПИДа, и информирование – один из основных и наиболее сильных инструментов в решении глобальной проблемы, - говорит Йонас Нордландер, Директор интернет-проекта Avito. - В России самые быстрые темпы распространения ВИЧ-инфекции, при этом 80% ВИЧ-положительных – люди в возрасте до 30 лет. Благодаря сотрудничеству с СТС мы сможем привлечь к данной проблеме внимание большого количества людей, в первую очередь молодежи, особенно уязвимой перед эпидемией ВИЧ/СПИДа, совместно поможем кампании «СтопСПИД» в привлечении денежных средств для проведения программ по ВИЧ/СПИДу».

Василий Богатырев, Первый заместитель генерального директора "СТС Медиа": «Кажется, что проблема СПИДа никогда не затронет тебя, меня.... Но ВИЧ-инфекция так быстро распространяется в России, что уже завтра любой из наших друзей, близких, может стать жертвой этого заболевания. Но не зря говорят, что кто предупрежден, тот вооружен. Давайте говорить об этой проблеме открыто и честно, чтобы защитить друг-друга. Звезды телеканала СТС присоединяются к акции «СтопСПИД», потому что если мы сегодня отвернемся от этой проблемы, то завтра она может заглянуть нам в лицо сама».

Екатерина Кочетыгова, координатор Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (кампания «СтопСПИД»): «Темпы распространения ВИЧ-инфекции в нашей стране продолжают расти, особенно среди молодежи. Это говорит о том, что люди просто не знают, как уберечь себя от заражения. Мы признательны «Avito» за инициативу проведения этой акции и надеемся, что она не просто привлечет внимание к проблеме, а подвигнет людей узнать больше о ВИЧ, задуматься о своем поведении и в дальнейшем совершать лишь обдуманные поступки, которые помогут защитить себя и своих близких от ВИЧ».

Сайт кампании «СтопСПИД: Касается каждого»: www.stopspid.ru

Официальный сайт «День борьбы со СПИДом»: http://www.worldaidscampaign.org/ru/

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионными каналами СТС, «Домашний» и ДТВ. «СТС Медиа» владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове. СТС — телеканал, предлагающий высококачественные развлекательные программы, ориентированные, прежде всего, на зрителей в возрасте от 6 до 54 лет. Потенциальная аудитория телеканала СТС составляет 100 миллионов человек. Телеканал «Домашний», начавший вещание в 2005 году, ориентирован на семейную аудиторию, прежде всего женщин в возрасте от 25 до 60 лет. Потенциальная аудитория телеканала «Домашний» насчитывает около 64 миллиона человек. Аудитория ДТВ достигает 58 миллионов человек и ориентирована на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Программирование ДТВ - это детективные сериалы, документальные расследования, художественные зарубежные и российские фильмы.

«СтопСПИД: Касается каждого» является проектом Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП). Медиапартнерство мобилизует коммуникационные мощности более 50 российских медиакомпаний в беспрецедентной коалиции для решения ситуации, сложившейся с ВИЧ в стране. Кампания Партнерства, «СтопСПИД», целью которой является повышение уровня информированности общественности о ВИЧ/СПИДе, включает: комплексную информационную кампанию (вебсайт www.stopspid.ru, телевидение, радио, печать, наружные носители, кинотеатры, потребительские продукты); интеграцию темы ВИЧ/СПИДа в информационные, аналитические и развлекательные форматы; доступ к информационным ресурсам; брифинги и семинары для медиаорганизаций и журналистов; спецпроекты, направленные на вовлечение целевых сообществ в борьбу с ВИЧ. Работу «СтопСПИД» и Партнерства координирует неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (ТППС). Фонд семьи Генриха Дж. Кайзера, Виаком и ЮНЭЙДС предоставляют экспертную и техническую, а также финансовую поддержку производства материалов кампании «СтопСПИД». Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Группа Всемирного банка и Агентство США по международному развитию (USAID) оказывают финансовую поддержку кампании «СтопСПИД» посредством отдельных грантов для ТППС. Больше о деятельности Партнерства и ТППС можно узнать на сайте www.tpaa.ru.

Kontakt East Holding AB занимается инвестициями в компании, специализирующиеся на поисковых системах, электронном предпринимательстве и предоставлении справочных услуг в России и других странах региона. Политика холдинга подразумевает владение контрольным пакетом приобретенных компаний.В настоящее время Kontakt East Holding AB (publ) владеет двумя действующими компаниями, ООО Эниро Рус-М и ООО Эниро Рус-С, объединенными под названием «Желтые Страницы России». Помимо этого, Kontakt East Holding AB (publ) приобрел YPI Yellow Pages Limited (Yell.ru), лидера по предоставлению справочных услуг в Санкт-Петербурге и Перми. Основными акционерами Kontakt East Holding являются Vostok Nafta – крупнейший негосударственный держатель акций ОАО «Газпром» в мире( 2% акций) и Kinnevik – основной владелец СТС Медиа и газеты МЕТРО news (Санкт-Петербург).


Ньюсмейкер: Avito — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...