14.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2536; сегодня: 2.

Роль врача в продаже медицинских услуг

09-10 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Роль врача в продаже медицинских услуг".

Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.

Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.

Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.

Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.

Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.

Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.

Программа:

Психологические аспекты успешности процесса лечения.

• позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;

• имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;

• самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;

• психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.

Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.

• роль врача в продаже стоматологических услуг;

• продажа услуг врача и медицинская этика;

• продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;

• специфика работы со страховыми пациентами.

Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.

• тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;

• первая консультация и установление личного контакта с пациентом;

• особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;

• особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;

• особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.

Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.

• барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;

• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;

• особенности работы со страховыми пациентами;

• психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;

• отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

Психологические особенности работы Мастера в команде.

• «+» и «-« работы в команде;

• особенности построения отношений врач – администрация клиники;

• как врач видит свое будущее вместе с клиникой;

• что врач может дать клинике кроме денег.

Автор и ведущий: Кулёва Елена Борисовна

Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...