16.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4047; сегодня: 2.

Выставка «Традиции качества-2008» - в поддержку отечественного производителя

15 апреля 2008 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялось открытие нового проекта - Международной выставки продовольствия и оборудования «Традиции качества».

Продовольственная тематика не в новинку для выставочного центра «Крокус Экспо». Еще в начале 1990-х годов ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» выступало организатором выставки “World Food” площадью порядка 20 000 кв. м. В ноябре 2006 года в МВЦ «Крокус Экспо» выставочная программа «Крокус Экспо» по части организации выставки продуктов питания возобновилась с появлением проекта «Russian Food Summit». После недолгого перерыва руководство «Крокус Экспо» вновь обратилось к продовольственной тематике, но в этот раз упор сделан, прежде всего, на отечественные достижения в области качественного питания. Проект «Традиции качества» позиционируется как национальная выставка с международным участием.

В церемонии открытия пилотной выставки продовольствия и оборудования «Традиции качества-2008» приняли участие: заместитель министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Елена Литвинова, советник Департамента по международным связям Министерства сельского хозяйства РФ Елена Токарева, Председатель правления Некоммерческой ассоциации «Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции» / СОЮЗУПАК Сергей Томасов, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников.

Впервые в истории продовольственных выставок, организованных «Крокус Экспо», проект «Традиции качества» получил официальную поддержку со стороны Министерства сельского хозяйства РФ и Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Такая влиятельная поддержка вселяет надежду на то, что новый проект, стартовавший сегодня в «Крокус Экспо», ждет успешное будущее.

В настоящий момент в «Крокус Экспо» представлены стенды порядка 140 компаний из 8 регионов РФ (Алтайский край, Астрахань, Башкортостан, Екатеринбург, Красноярск, Москва и Московская область, Нижегородская область, Самарская область), а также Польши, Турции, Украины, Швейцарии. Большую часть площади занимают предприятия Московской области, региона, наиболее динамично развивающегося в сфере потребительского рынка. «Сегодня проведение подобной выставки имеет стратегическое значение, - сказала заместитель министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Елена Литвинова. – С каждым годом мы предъявляем все более высокие требования к качеству продуктов питания. Здесь важно все: условия производства, хранения, транспортировки. Качественное питание - это наше здоровье. Во всем мире ведущие предприятия отрасли стремятся соответствовать разработанным международным стандартам качества. Московская область в этом отношении может являться примером для рынка. Большую долю наших предприятий составляют успешные, активно конкурирующие с импортерами компании, продукция которых производится с учетом международных требований. В области таким предприятиям всегда оказывалось особое внимание и поддержка. Развитие пищевой промышленности, производств агропромышленного комплекса является одной из приоритетных задач, определенных губернатором Подмосковья Борисом Громовым. Растет и уровень потребления продуктов питания местного производства. Оборот розничной торговли в Московской области приблизился к 60 млрд. рублей, а оборот общественного питания показал рост в 106% и приблизился к 24 млрд. рублей. Нам есть к чему стремиться, но есть и чем гордиться: постоянный спрос покупателей на продукцию именно подмосковного производства – лучшее тому свидетельство». Тем более символично, что внушительная экспозиция подмосковных производителей продуктов питания (мясо, молоко, хлебобулочные изделия, алкогольная продукция и многое другое) представлена именно в «Крокус Экспо», который расположен «в сердце Московской области».

Выставка «Традиции качества» проходит в рамках Национального проекта по модернизации сельского хозяйства РФ. Задачи выставки - относительное насыщение рынка и стабилизация спроса на продукты питания, содействие малому бизнесу в агропромышленном комплексе. Выставка призвана решить и ряд общероссийских проблем: привлечь внимание к качеству продуктов питания отечественного производства, приблизить российские стандарты качества к европейским и мировым.

Общая площадь экспозиции «Традиции качества-2008» составляет 3000 кв. м. По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, «это не плохой старт для дальнейшего развития продовольственной выставки». Елена Литвинова же сравнила проект «Традиции качества» с «первым выстрелом, толчком к дальнейшей большой и плодотворной работе».

Важность и своевременность выставки «Традиции качества» для продовольственного рынка России не вызывает сомнения. В непростое время, характеризующееся ростом цен на продовольственные товары и бурным развитием сетевой торговли, российский производитель имеет возможность представить на выставке продукты, достойные внимания и отвечающие международным стандартам качества. Елена Токарева отметила: «Российская продукция не только не уступает зарубежной, но и качественно превосходит её, и цель выставки - наглядно это представить».

«Традиции качества» - это экспозиция товаров с упором на качество продукции. В свете экологических проблем, потребители предъявляют все более высокие требования к продуктам питания.

Организаторы и почетные гости видят в новой выставке общий вектор развития отечественной пищевой промышленности. Планируется, что в 2009 году выставка объединит практически все регионы РФ для наиболее полной картины пищевой и перерабатывающей промышленности нашей страны. Более широко будет представлен и агропромышленный комплекс в целом.

Выставка продовольствия и оборудования «Традиции качества-2008» продолжит свою работу в «Крокус Экспо» вплоть до 18 апреля. 16 апреля состоится ключевое мероприятие деловой программы - IX Международная конференция «Пищевая упаковка-2008».


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...