27.06.2012 18:09
Новости.
Просмотров всего: 4414; сегодня: 1.

30% россиянок никогда не были у маммолога

Самые распространенные объяснения причин непосещения врача среди российских женщин – «меня ничто не беспокоит» и «у меня нет на это времени». По данным исследований, проведенных в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», всего 30% российских посещают маммолога один раз в год, в то время как 40% проходят осмотр гораздо реже, а 30% вообще не посещают врача*.

При этом более 30% россиянок не посещает врача по причине отсутствия свободного времени, 40% утверждают, что их ничто не беспокоит, 6% просто не видят необходимости в медосмотре, 10% уверены, что они еще слишком молоды, чтобы обращаться к маммологу, а 4% считают достаточным ограничиваться самодиагностикой.

Однако мало кто из этих женщин задумывается о том, что на ранних стадиях заболевания, рак груди может обнаружить только квалифицированный специалист. Кроме того, время, необходимое на посещение врача не идет ни в какое сравнение с долгими месяцами борьбы с запущенной формой болезни и длительной реабилитацией после нее, с переживаниями родных и близких, а также с утраченной красотой и здоровьем женщины.

Рак груди занимает первое место среди онкологических заболеваний женщин – ежегодно по всему миру диагностируется около миллиона новых случаев заболевания, а в России диагноз «рак молочной железы» (РМЖ) обнаруживается у 52 000 женщин (что составляет около 19% от всех женских онкологических заболеваний). За последние 20 лет заболеваемость выросла на 64%, кроме того болезнь помолодела – по данным ВОЗ, треть умерших от нее женщин были моложе 45 лет. Риск заболеть данным видом рака есть у каждой восьмой россиянки, но в более 90% случаев РМЖ полностью излечим, если обнаружен на ранней стадии. Однако большинству женщин диагноз ставится на поздних стадиях заболевания, когда уровень смертности уже очень высок.

Именно по этой причине в рамках Благотворительной программы «Вместе против рака груди» вот уже 8 лет активно работает информационный центр, который оказывает всестороннюю помощь и поддержку всем, кто в той или иной степени столкнулся с данной проблемой или просто обеспокоен своим здоровьем (телефон бесплатной горячей линии).

В 2011 году на телефон горячей линии поступило более 13 тысяч звонков из 94 регионов РФ. Чаще всего (две трети от общего количества звонков) в информационный центр обращались женщины, которым уже был поставлен диагноз РМЖ. 18% позвонивших потребовалась помощь психолога, а 14% получили рекомендации онколога.

60% женщин, которые обратились с уже поставленным диагнозом. Эти цифры статистики обнажают основную проблему, с которой Avon борется вот уже 10 лет. Именно невнимание женщин к себе и отсутствие привычки регулярно проходить диагностику является основной причиной выявления рака груди уже в запущенной форме.

«Наша горячая линия действует с 2003 года и с каждым годом ее работа становится все более востребованной,- говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа. Однако статистика, которую мы получили, в очередной раз доказывает, что впереди у нас еще очень много работы».

Комментирует Галина Корженкова, эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», кандидат медицинских наук, врач-онколог, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина: «Мы не можем заставить женщин регулярно проходить плановые осмотры у маммолога, поэтому пытаемся обращаться к ним всеми доступными способами. Во многом благодаря Программе «Вместе против рака груди», количество женщин, которые регулярно проходят медицинское обследование у специалистов, неуклонно растет (с 2009 по 2011 гг. их количество увеличилось с 32% до 40%)*. Кроме того, женщины стали больше доверять самому действенному методу диагностики рака груди – маммографии (21% в 2009 г./ 36,3% в 2011 г.). В целом динамика положительная, и все же вопрос остается открытым. В одиночку, без участия самих женщин, которые захотят услышать о проблеме, нам не удастся полностью победить болезнь. Именно поэтому мы снова и снова призываем россиянок заботиться о своем здоровье, и ежегодно приглашаем их на Благотворительный Марш «Вместе против рака груди».

26 мая 2012 года Благотворительный Марш Avon состоялся уже в шестой раз. В этот день порядка 5 500 человек из 40 российских городов прошли маршрут протяженностью 4 км от Болотной набережной по центральным площадям и улицам столицы. Шествие завершилось большим семейным Фестивалем здоровья и красоты, который состоялся в Центральном Парке Культуры и отдыха им. Горького и собрал более 18 000 участников.

Всего по итогам Шестого Благотворительного Марша и Фестиваля удалось собрать около 8 млн. рублей. Все эти средства, вырученные от продажи футболок, товаров с розовой лентой, а также включающие пожертвования от Партнеров, будут направлены на благотворительные инициативы, в том числе на покупку современного диагностического оборудования для региональных онкологических центров.

__________________________

* Исследование проведено Институтом маркетинговых исследований «GFK-Rus» в 2011 году по заказу компании Avon. В опросе приняли участие 1100 женщин в возрасте от 16 до 75 лет из 13 крупнейших городов РФ.

Данные статистики получены путем опроса российских женщин, позвонивших в 2011 году на горячую линию Avon «Вместе против рака груди».

Общероссийские цифры статистики (Институт маркетинговых исследований «GFK-Rus» для Avon):

32% россиянок посещают маммолога не реже одного раза в год,

38% проходят осмотр гораздо реже (9% – раз в 2 года, 8% – раз в 5 лет, 7% – реже, чем раз в 5 лет, 14% – время от времени),

30% вообще не посещают врача (3% несколько раз в год проводят самодиагностику, а 27% ни разу в жизни не проходили медосмотр у специалиста).

При этом 30% женщин не посещает врача по причине отсутствия свободного времени,

41% жительниц города утверждает, что их ничто не беспокоит,

6% просто не видят необходимости в медосмотре,

4% уверены, что они еще слишком молоды, чтобы обращаться к маммологу,

2% считают достаточным ограничиваться самодиагностикой.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...