08.06.2012 19:35
Новости.
Просмотров всего: 6494; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever передали 2 000 000 рублей в фонд "Линия жизни"

"Большое детское спасибо!" - МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever передали 2 000 000 рублей в фонд "Линия жизни" для лечения детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Руководители компаний МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever вручили фонду спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" чек на сумму 2 000 000 рублей. Средства будут направлены на лечение детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Торжественное вручение состоялось на территории Парка искусств "Музеон".

Благотворительная акция "Большое детское спасибо!" является продолжением совместной деятельности МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever, направленной на спасение тяжелобольных детей. Акция проходила с 17 по 30 мая во всех 64 торговых центрах МЕТРО в 43 регионах. Каждый рубль с каждого товара Unilever, проданного в ТЦ МЕТРО в России в этот период перечислялся в фонд "Линия жизни". Акция распространялась на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко". Таким образом, было собрано 664 280 рублей. Не ограничившись этим, МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever приняли решение увеличить сумму за счет собственных средств.

"Мы рады продолжить традицию проведения совместно с Unilever весенних благотворительных акций, направленных на поддержку детей, страдающих тяжелыми заболеваниями. Надеемся, что собранные средства в рамках акции "Большое детское спасибо!" помогут многим детям, нуждающимся в помощи", – говорит Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

"В январе этого года Unilever объявил о создании собственного Благотворительного фонда, цель которого – способствовать улучшению качества жизни людей. А примером подобной деятельности в России является наше сотрудничество с МЕТРО Кэш энд Керри. Таким образом мы стремимся помочь людям понять, как просто достичь больших результатов благодаря маленьким поступкам. В этом году достаточно было во второй половине мая прийти в любой магазин МЕТРО на территории России, приобрести любой продукт нашей компании со специальным стикером и таким образом внести свой посильный вклад в спасение детей с пороком сердца. Мы искренне верим в то, что вместе мы поможем нашим детям стать здоровыми и счастливыми!", – говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси.

"Акция "Большое детское спасибо!" совместно с МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever дала возможность многим людям принять участие в помощи нашим детям. Покупая продукты под брендами компании Unilever, каждый человек внес свой вклад в благотворительность. Акция прошла по всей России, и хотя по срокам она была недолгой, партнеры передали нам чек на сумму 2 млн. рублей. Это позволит нам спасти жизни 10 детей. Именно такие акции позволяют всем сделать благотворительность по-настоящему народной", - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда "Линия жизни".

Торжественное вручение Фонду "Линия жизни" чека, символизирующего собранную сумму, состоялось 3 июня в рамках летнего "Праздника жизни" в Парке искусств "Музеон", который ежегодно проводит фонд "Линия жизни". Гости праздника, среди которых также были клиенты МЕТРО Кэш энд Керри, имели возможность принять участие в необычных творческих активностях, праздничном концерте, благотворительной художественной ярмарке, а также в дегустации чая и мороженого.

О компании МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику уже превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

О Фонде "Линия жизни"

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" существует уже более 7 лет. Фонд "Линия жизни" спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, таких как врожденный порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, эпилепсия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника.

Фонд оказывает "адресную" помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд "Линия жизни" собрал более 880 миллионов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 5000 тяжелобольных детей. Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей — пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц. 100% поступающих в "Линию жизни" средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...