30.04.2012 09:28
Новости.
Просмотров всего: 4415; сегодня: 2.

Уникальные загородные проекты девелопера Альтимус

Компанию Альтимус отличает нестандартный подход к обыденным проектам. Поэтому, и загородная недвижимость компании – это не просто поселки за МКАДом, а до мелочей продуманная инфраструктура для жизни в комфортных условиях в экологически чистых уголках Подмосковья. Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR девелоперской компании Альтимус Ксения Юрьева рассказывает о необычных загородных проектах.

- А в чем же уникальность поселков, которые строит компания Альтимус?

- Уникальность коттеджного поселка «Булгаков» связана с тем, что в нем присутствуют элементы клубности и элитарности. Анализируя рынок, мы пришли к выводу, что в сегменте бизнес-класса очень мало небольших поселков. Большинство девелоперов, в основном, предлагают массовые застройки, где участки «нарезаны» по 6 и 12 соток на больших территориях и, как правило, в чистом поле. Получается, что ты и за городом живешь в многолюдном окружении – просто из муравейников столичных квартир переезжаешь в огромные загородные поселки. И это такой же муравейник, только растянутый в загородном пространстве. А коттеджный поселок «Булгаков» отличается от других рыночных аналогов своей компактностью, клубностью и даже семейственностью. Очень мало таких поселков, где всего лишь 36 домов с большими хорошими участками, находящимися в реальном лесу, и где соседи – известные люди с хорошей репутацией. И это некое сообщество единомышленников, которые добрососедски и единой семьей живут в своем изолированном от внешнего мира и безопасном мире.

Экопоселок «Полуостров» - вообще редкость. Наполнение этого проекта полностью отражает потребности наших покупателей. Мы понимали, что наш будущий житель - это человек, который стремится к здоровому, активному и одновременно спокойному образу загородной жизни. Жизнь без стрессов, свойственных большому городу, является ключевым аргументом для покупателей загородного жилья. Именно поэтому экопоселок «Полуостров» представлен как антипод шумному мегаполису. Это новое направление загородной недвижимости – экополис. В экополисе есть все, что позволяет нашим жителям чувствовать себя комфортно и гармонично. Роскошно и местоположение поселка - он окружен с трех сторон водой и защищен куполом густого смешанного леса. А это дает прекрасную возможность каждому человеку обрести свой уединенный уголок экологически чистом пространстве.

Строится экополис с максимальным сохранением лесных насаждений. В поселке представлена вся необходимая инфраструктура для экологичной комфортной жизни летом и зимой: магазины, зимнее кафе и летняя терраса, волейбольные, теннисные и детские площадки, пляж, причал для яхт, прогулочные и беговые дорожки, разнообразные зоны отдыха. А изюминкой поселка станет экоферма, где круглогодично жители и гости поселка смогут наблюдать за жизнью маленьких и больших питомцев.

- Что является самым важным принципом при строительстве загородных поселков, которым руководствуется компания Альтимус?

- Создание комфортных и качественных проектов для загородной жизни людей – одна из важнейших стратегических задач нашей компании. А самая главная особенность всех наших загородных проектов – внедрение в рабочий процесс идеологии экологичного строительства. Сохранение, поддержание естественной красоты природы, культивирование идеи бережного отношения к окружающему нас пространству – именно эти идеи находят свое отражение как в общем подходе к строительному менеджменту, так и в использовании современных технологий и строительных материалов, с которыми работают наши подрядчики.

- Расскажите о маркетинговой составляющей проектов, как продвигаете загородные поселки на рынок?

- Мы открыты для общения с потребителями и тщательно выстраиваем политику клиентоориентированности. Она предполагает, что покупатель сразу при покупке включается в процесс взаимодействия с нашей компанией. Для жителей поселка мы систематически устраиваем различные мероприятия для знакомства с соседями, а для потенциальных покупателей мы регулярно продумываем различные схемы и бонусы, облегчающие приобретение полюбившегося участка. Мы стремимся сделать все, чтобы наши клиенты и жители поселков остались довольны.

Недавно мы разработали для покупателей интересную акцию «Миллион в подарок». В рамках этой акции предлагались определенные участки по специальной цене со скидкой в миллион рублей плюс уникальные условия от банков-партнеров. Ход акции транслировался в интернете, отражался на наружных щитах, а также рассылался клиентам в виде информационных листовок через коллцентр нашей компании. Акция была настолько популярна и востребована клиентами, что мы продлили ее еще на месяц.

- Где Вы берете неординарные идеи?

- Первоначально идеи рождаются в отделе маркетинга. Потом просчитывается финансовая сторона вопроса, и результаты согласовываются внутри компании. Далее готовится рекламный концепт: мы разрабатываем идеологию акции, продумываем, как эта идея может реализовываться в интернет-пространстве. Затем прописываем тексты о содержании акции, публикуем их на сайте проектов и в СМИ, осуществляем SMS- и электронную рассылку информации для клиентов, заинтересованных в покупке участков.

- Расскажите, пожалуйста, о ближайших планах развития компании?

- В соответствии со стратегическими планами компании Альтимус мы берем на себя весьма амбициозную, но интересную задачу – в ближайшие годы отстроить более 200 000 кв. м. нового жилья в Москве и в ближнем Подмосковье.

Справка о компании:

«Альтимус» – это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. Компания выделилась в отдельную структуру в 2003 г. В настоящее время портфель инвестиций компании «Альтимус» представлен 6 проектами в сфере загородной, жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, многофункциональный комплекс, а также элитный сектор жилой недвижимости.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...