26.04.2012 12:35
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 4760; сегодня: 1.

Интернет-продвижение нужно всем

Корпорация РБС взяла интервью у представителя медицинского центра «Лера» и центра лечения бесплодия «Эко» Андрея Здановского.

«Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. Конкретнее, к организации с надежной репутацией и вменяемой политикой».

— Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, на чем специализируется ваша компания? Хотелось бы услышать немного об истории развитии вашей компании.

— Основным направлением нашей деятельности является оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, людям с любой формой бесплодия. Кульминацией этого сложного процесса является рождение долгожданного ребенка. Наша клиника объединяет два медицинских центра. В начале, в 1983 году, профессором Валерием ЗДАНОВСКИМ на базе 2-го Московского Медицинского института и Первой Градской больницы был основан «Центр лечения бесплодия «ЭКО». В то время это был один из трех центров в России, занимавшихся проблемами бесплодия и помощью людям с таким диагнозом. По мере развития вспомогательных репродуктивных технологий и с ростом осведомленности людей о возможностях медицины в этом направлении, возникла необходимость в создании нового центра, и в 1995 году был открыт «Медицинский центр «ЛЕРА».

— Медицина сегодня развивается огромными темпами, и многие направления в этой сфере являются поистине инновационными. Но не всегда есть понимание необходимости присутствия медицинских учреждений в сети интернет, что идет в ущерб владельцам клиник. Почему вы выбрали интернет как площадку для бизнеса?

— Если можно так выразиться, интернет сейчас вплетается в ткань жизни, практически каждого из нас, будь оно к добру или к худу, но таковы реалии. Буквально любая информация доступна в сети, и даже телевизоры с холодильниками имеют возможность выхода в интернет, не говоря о всевозможных мобильных девайсах, нетбуках, электронных книгах и т.п. Все больше товаров покупается, и все больше информации об услугах запрашивается в интернете. Понятно, что наиболее приоритетным способом поиска является обращение с желаемым запросом к поисковым системам. Вполне логично, что человек воспользуется найденной там информацией, а чтобы эта информация была доступна, ее необходимо там разместить.

— Какое место вы бы отвели интернету среди инструментов продаж, используемых вами?

— Мне кажется, что понятие «инструмент продаж», больше подходит для сферы торговли, и хотя наши услуги не являются бесплатными, правильнее говорить, что мы используем интернет, как инструмент для размещения информации о себе, а люди, исходя из многообразия полученной информации, делают самостоятельный выбор, основываясь на своих предпочтениях. Вообще, размещение информации в интернете и ее доставку целевой аудитории можно назвать одной из приоритетных задач для организаций, работающих в нашей сфере.

— У крупных игроков рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Вы замечаете отдачу от продвижения вашего сайта в сети интернет?

— Нынче, чутье уже не нужно чтобы понять, что продвижение помогает донести информацию о том, чем и как ты занимаешься. Это делают все. В большей или меньшей степени. И конечно, отдача от продвижения есть, иначе, зачем тратить на это деньги?

— Какова специфика бизнеса в сети интернет, с какими сложностями приходится сталкиваться?

— Наверное, специфика такая же, как и вне сети — конкуренция. Конкуренция же и является основной сложностью. Впрочем, правильный подбор фраз для поисковых запросов, тоже штука не простая и требует вдумчивого подхода, и учета многих моментов.

— На каком этапе стало понятно, что вам необходимо продвижение?

— Наш сайт уже долгое время существовал, но продвижением никто не занимался. Наконец, пришло понимание того, что недостаточно просто пассивного наличия сайта, нужно чтобы он попадал в результаты выдачи поисковых систем по запросам нашей целевой аудитории.

— Чего вы ждете от интернет-продвижения в ближайший период?

— Хотелось бы, чтобы эта область не превратилась в инструмент извлечения легкой прибыли из не сведущих в специфике вопроса клиентов. Чтобы цены на эти услуги имели тенденцию к неуклонному снижению, а качество услуг росло бы, и тоже неуклонно. Чтобы наш сайт всегда держался в ТОПе продвигаемых запросов. А что еще нужно потребителю подобного рода услуг?

— Какой аргумент был самым важным при принятии решения о сотрудничестве с Корпорацией РБС? Это ваш первый опыт сотрудничества с SEO-компанией?

— Да, это первый опыт сотрудничества с SEO-компанией. Вряд-ли один аргумент тут может быть решающим, важна целая совокупность. Выбора у нас не было, я говорю в том смысле, что пора было что-то предпринимать по продвижению, с чего-то начинать и делать первый шаг. Нам показалось, что компания с большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшая себя на этом рынке, должна нам подойти. Насколько я понимаю, мы не ошиблись.

— Почему стоит обращаться в специализированные SEO-компании?

— Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. К организации с надежной репутацией и вменяемой политикой. Логика подсказывает, что компания, специализирующаяся в этом направлении, хорошо знает нюансы работы в сфере продвижения, имеет достаточный опыт и даже свои оригинальные наработки. Часто, такие компании являются еще и сертифицированными партнерами или агентствами таких глобальных сервисов, как например Яндекс.

— Что для вас является основным показателем эффективности нашей работы?

— Основное, это конечно то, что мы в ТОПе по продвигаемым запросам. Недавно, после переноса сайта на новую площадку у нас возникли сложности с базой данных форума, когда сбилась кодировка текста и «слетели» темы оформления. Ваши ребята успешно устранили все проблемы и восстановили полную функциональность форума. Все возникающие вопросы мы достаточно оперативно решаем с нашим менеджером Юлией Тихоновой. Передайте Юлии большой привет от лица нашей компании.

— Планируете ли вы дальше продолжить сотрудничество с Корпорацией РБС и воспользоваться другими услугами?

— Мы были вместе весь 2011 год и заключили договор до конца 2012 года, а на пересмотр кандидатуры партнера может повлиять только сам партнер. В ближайшем будущем, мы планируем обратиться в агентство «Медиа Гуру», являющееся подразделением Корпорации РБС, чтобы размещать рекламные объявления в системе Яндекс.Директ.


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...