09.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2793; сегодня: 2.

NAUMEN и «Пост Модерн Текнолоджи» создали программное решение для медучреждений

NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, и компания «Пост Модерн Текнолоджи», поставщик специализированного ПО для организаций сферы здравоохранения, создали интегрированное решение для автоматизации процессов медицинских учреждений.

Современные медицинские клиники стремятся автоматизировать свою деятельность для улучшения качества обслуживания пациентов. Использование надежных информационных систем позволяет сократить большинство трудоемких процессов и повысить уровень конкурентоспособности учреждения.

Новое специализированное решение для медучреждений создано на основе интеграции двух известных продуктов – медицинской информационной системы «Медиалог» (МИС «Медиалог») и программного решения IP call-центр Naumen Phone. Сочетая в себе уникальные функциональные возможности обоих продуктов, разработанное решение делает работу медицинских учреждений максимально удобной, позволяя обслуживать пациентов на самом современном уровне.

МИС «Медиалог», как фундамент решения, обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности медучреждений, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты и истории болезни пациента, ведение статистики, учет услуг, учет материалов и медикаментов.

IP call-центр Naumen Phone, в свою очередь, позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений, а также других подразделений клиники, обеспечивая эффективную обработку входящих и исходящих вызовов. В числе основных плюсов вновь созданного технологического решения – консолидация данных медучреждения в единой информационной среде, обеспечение возможности оперативной обработки звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карточки пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, возможность контроля процесса обслуживания пациентов.

Автоматический вызов при звонке электронной медкарты, в которой содержится вся информация о пациенте, включая историю болезни, даты обращений, не только повышает оперативность обслуживания пациентов, но и облегчает работу медперсонала.

Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворённости пациентов (например, проведение телефонного анкетирования). Для этого используются готовые формы анкет, имеющиеся в интерфейсе программного телефона.

В составе решения имеется инструмент для записи телефонных разговоров. При этом файл с записью можно прикреплять к карточке пациента и, таким образом, формировать персональный архив разговоров. Это важно как для контроля качества обслуживания пациентов медработниками, так и для анализа при возникновении спорных ситуаций.

NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.

ООО «Пост Модерн Текнолоджи» – разработчик оригинального программного продукта – медицинской информационной системы «Медиалог», лидера в сфере комплексной автоматизации здравоохранения. В 2011 г. компания «Пост Модерн Текнолоджи» заняла первое место в рейтинге крупнейших поставщиков медицинских информационных систем, опубликованном Cnews. Компания «Пост Модерн Текнолоджи» – член российской Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ), сертифицированный партнер компании Microsoft.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...