27.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6931; сегодня: 1.

Итоги Группы компаний «ПРОТЕК» за 2006 год и планы дальнейшего развития

Группа компаний «ПРОТЕК», крупнейший холдинг, действующий на фармацевтическом рынке России, объявляет о предварительных итогах деятельности за 2006 г. Суммированная выручка Группы по результатам года составила 2,38 миллиардов долларов США, что на 28 % превышает показатели прошлого года (согласно отчетности, подготовленной по МСФО).

Финансовые показатели деятельности Группы по сегментам

- Выручка сегмента «Дистрибуция» (ключевая компания – «Центр внедрения «ПРОТЕК») составила $2,17 миллиардов, темп прироста к 2005 г. – 24 %.

- Выручка сегмента «Розница» (ключевая компания - аптечная сеть «Ригла») составила $247 млн. , увеличившись по отношению к 2005 г. на 129 %

- Выручка по сегменту «Производство» (ключевая компания – ЗАО «ФармФирма «Сотекс») - $76 млн., темп прироста к 2005 г. – 91 %.

Важнейшим событием 2006 г. стало размещение облигационного займа Группы компаний «ПРОТЕК» на сумму в 5 млрд. рублей. Привлеченные средства были инвестированы в развитие розничного направления (покупку сетей и единичных аптек), инфраструктурные и строительные проекты, изменение условий работы с поставщиками с целью получения более выгодных контрактов, а также рефинансирование банковских кредитов. Другим важным событием явилась покупка аптечной сети «О3» компанией, представляющей интересы владельцев Группы компаний «ПРОТЕК».

Результаты деятельности ключевых компаний ЗАО «Центр внедрения

«ПРОТЕК»:

- Выручка компании выросла на 24% и составила $2,17 млрд. Доля рынка в 2006 г. – 23% . Объем поставок в натуральном выражении превысил 800 млн. упаковок.

- Объем импорта в 2006 г. возрос на 35 %. Общий ассортимент товаров увеличился на 11 % и составил по итогам года 13 256 позиций.

Наиболее активно в общей структуре ассортимента развивался сегмент косметической продукции – 3 530 позиций (рост 24%), что соответствует общеотраслевой тенденции.

- Основной товарооборот на коммерческом рынке был сосредоточен в сегментах «аптеки» и «аптечные сети», при этом наиболее динамичным стал сегмент «лечебно-профилактические учреждения», продемонстрировавший прирост более 30 %.

- В рамках реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) в 2006 г. компания поставила препараты на сумму свыше 19 млрд. рублей в 32 региона РФ.

- Прирост логистических мощностей, несмотря на потерю в результате пожара 13 000 кв. м., составил 10 % за счет запуска первой очереди складского терминала в Пушкинском районе Московской области (23 000 кв. м.), и ввода новых складов в регионах. Общий объем площадей (собственность и аренда) – 150 000. кв. м.

- В 2006 г. был произведен успешный запуск ERP-системы Oracle E-Business Suite в сфере финансового учета на головном предприятии, а также в 8 филиалах. Компания перешла на отчетность по международным стандартам МСФО.

ООО «Ригла»

- Количество аптек сети «Ригла» за 2006 г. увеличилось с 360 до 490 (включая социальные аптеки, обслуживающие льготные категории граждан в рамках программы ДЛО).

- Ассортимент возрос на 4200 позиций до 10 000 наименований, 40% из которых - нелекарственные средства. Средний чек в аптеках сети «Ригла» составил 268 рублей.

- В течение 2006 года были органически открыты 54 аптеки и приобретены аптечные сети: «Югорский лекарь» (г. Сургут, 7 аптек), «Семейная аптека» (г. Воронеж, 8 аптек), «Марлен-Фарма» (г. Тверь, 6 аптек). География присутствия сети - 24 региона.

- В августе 2006 г. началось ребрендирование аптек сети: формат - супермаркеты здоровья с открытой формой торговли, площадь аптек – не менее 80 кв. м. Запущена федеральная рекламная кампания на ТВ, а также кампания с использованием наружных рекламных носителей в столице.

ЗАО «ФармФирма «Сотекс»

- Объем продаж в 2006 году – $56,7 млн. (прирост более 42% по сравнению с 2005 г.).

- В натуральном выражение компания произвела более 27 560 млн. упаковок лекарственных средств. Общий ассортимент составил 70 наименований готовых лекарственных форм, продуктовый портфель лекарственных средств в инъекционных формах вырос с 6 до 13 наименований.

- Компания проводит активную маркетинговую политику по продвижению производимой продукции. В 2006 г. «Сотекс» продвигал 22 препарата из собственного продуктового портфеля. Штат региональных и медицинских представителей по результатам года насчитывает 70 сотрудников во всех федеральных округах страны.

- В 2006 г. начато производство инъекционной формы препарата

«Актовегин» по лицензии компании «Никомед», что стало принципиально новым этапом в развитии компании. Впервые после кризиса 1998 г. российская производственная компания получила право производить инъекционный препарат по лицензии крупной западной корпорации в соответствии с требованиями GMP Евросоюза.


Ньюсмейкер: ГК Протек — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...