09.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4615; сегодня: 1.

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC) и Международной Ассоциации Фармацевтических Производителей (AIPM), около половины международныx фармпроизводителей, работающих в России, готовы рассматривать возможность открытия производства в России в ближайшие пять лет.

Согласно исследованию, проведенному PwC и AIPM в первом полугодии 2005 г., 48% международных фармацевтических компаний - участников исследования пока не планируют открывать производство в России, 33% рассматривают возможность запуска местного производства в ближайшие 2-3 года и 19% - в пятилетней перспективе.

Возможность более эффективной конкуренции за привлечение местного потребителя была названа главным фактором, побуждающим иностранных производителей открывать производство в России. Следующим по важности фактором является глобальная стратегия производителей, связанная с экспансией на региональные рынки. Сокращение себестоимости продукции также влияет на принятие решений, однако в меньшей степени.

Среди факторов, препятствующих открытию производства в России, самым главным, по мнению участников исследования, является бюрократия (24 % респондентов); следующие по важности – экономические и политические риски (20 %), и неблагоприятное состояние рынка (16 %). Кроме того, были отмечены такие препятствия, как широкое распространение контрафактных препаратов, незащищенность интеллектуальной собственности и отсутствие очевидных экономических и финансовых выгод.

В случае принятия решения об открытии производства в России западные компании будут рассматривать разные бизнес - модели. Самый популярный вариант - размещение производственных заказов на российских предприятиях - выбрали 38% участников исследования. 31% участников планирует организовать совместное предприятие, 23 % респондентов готовы рассматривать организацию собственного производства «с нуля», и 8 % предпочли бы купить российского производителя.

Около половины компаний планируют организовать в России только упаковку препаратов, в то время как другая половина намерена включить в производственный цикл и другие процессы.

По мнению Алины Лаврентьевой, старшего менеджера компании PricewaterhouseCoopers, «первый этап размещения производственных мощностей международных фармацевтических производителей в России, скорее всего, не будет связан с местным производством активных веществ для лекарственных препаратов. Данные производства достаточно капиталоемкие и размещаются, как правило, там, где есть для этого экономические и технические ресурсы, а также развитая инфраструктура. Открытие российских производств будет основываться на импорте активных веществ и их использовании в производстве готовых лекарственных средств».

В исследовании приняли участие представители 23 международных фармацевтических компаний, присутствующих в России. С докладом по результатом исследования можно ознакомиться на сайте www.aipm.org.

PricewaterhouseCoopers (www.pwc.com) предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения публичным и частным компаниям разных отраслей. Более 120 000 сотрудников в 144 странах используют при работе с клиентами свои знания, богатый опыт и творческий подход, что способствует формированию общественного доверия и позволяет увеличить стоимость компаний для клиентов и других заинтересованных сторон.

Наименование «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми членами международной сети компаний «ПрайсвотерхаусКуперс Интернэшнл Лимитед», каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.

Ассоциация международных фармацевтических производителей- некоммерческая организация, представляющая в России интересы ведущих международных фармпроизводителей. Фундаментальными принципами Ассоциации являются поддержка инноваций, базирующихся на устойчивом и прозрачном законодательстве в области интеллектуальной собственности, а также приверженность этическим нормам Кодекса Маркетинговой практики AIPM. Компании члены AIPM представляют более 80% мирового производства фармацевтических препаратов, 65% импорта в Россию и 51% препаратов, потребляемых в России.

Контакты:

Анастасия Михайлова, старший менеджер по связям с общественностью PricewaterhouseCoopers, тел.: (095) 967-60-73, электронная почта: anastasia.mikhailova@ru.pwc.com.

Игорь Смирнов, директор по внутренним вопросам AIPM, тел. (095) 933-70-40, электронная почта: i.smirnov@aipm.org.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...