08.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2850; сегодня: 1.

«Умная» одежда пришлась по душе жителям России, Белоруссии и Казахстана

Филиал финской Reima, официально объявивший о своем открытии осенью прошлого года, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 год. Несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, финскому производителю ¬– компании Reima удалось выполнить заявленный план продаж. Оборот компании Reima в России в 2010 году составил 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна достиг 45 млн. евро в год. Благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами удалось снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10-15%.

Компания Reima в 2010 году заключила контракты с ведущими детскими сетями «Детский мир», «Mothercare», «Дети», «Оркестра», «Юниор», «Здоровый малыш». На этом финский производитель останавливаться не собирается. В ближайших планах компании начать долгосрочное сотрудничество еще с тремя крупными сетевыми ритейлерами. По словам главы филиала Reima Елены Барсуковой, на сезон осень-зима 2011-2012 года уже подписаны контракты с сетями «СМИК», «Кенгуру» и «Джастис».

В стратегии компании Reima – не только укрепление своих позиций за счет технологичной и «умной» одежды преимущественно outdoor, но и развитие весенне-летнего ассортимента, продвижение концепции многослойной одежды (система Play Layers), инновационных материалов (Softshell, Reimatec X, Rainwear), пока мало известных в России, но уже очень востребованных в Европе. Поэтому в апреле 2011 года топ-менеджментом компании Reima было решено раньше других производителей представить отечественному рынку коллекции весенне-летнего сезона

2012 года. В Москве в одной из студий «Красного октября» прошла закрытая презентация для дистрибьюторов, ритейлеров и СМИ, в рамках которой всем гостям были продемонстрированы новые разработки компании Reima. В 2012 году финская компания за счет своей четко спланированной системы маркетинга планирует увеличить продажи в России по весенне-летним коллекциям в три раза. По словам г-жи Барсуковой, на маркетинговое продвижение портфеля брендов Reima потратит столько же средств, сколько и в прошлом году – около 500 тыс. евро.

В 2011 году финская компания продолжит активно развиваться не только на российском рынке. До конца этого года финский производитель расширит границы своего присутствия и выйдет на рынок Белоруссии и Казахстана. Там свою одежду финская компания намерена продавать через двух крупных дистрибутеров. Выход в соседние государства будет осуществляться под руководством российского менеджмента, который имеет большой опыт в одежном ритейле и способен предоставить партнерам необходимый комплекс управленческих и консультационных услуг для эффективного развития бизнеса.

К концу 2011 года финская Reima прогнозирует рост объема рынка детской одежды на 15% за счет возвращение экономики на докризисный уровень.

Благодаря высокому спросу на финскую детскую одежду, в 2011 году компания ожидает стабильного роста продаж по всем своим брендам: Reima, Lassie, Progress и Tutta. Высокий спрос на финскую одежду позволит расширить и предлагаемый ассортимент у своих партнеров. «Мы уже хорошо представлены в российских и международных сетях. У нас отличные результаты работы в столицах. Поэтому основным приоритетом развития компании в 2011 станет региональная экспансия. В городах-миллионниках наша одежда пока есть только или у совсем крупных ритейлеров, таких как «Детский мир», либо в магазинах несетевой рознице. За счет увеличения объемов продаж в каждом регионе, формирования и управления ассортиментом, проведения маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости наших брендов, к концу 2011 мы планируем удвоить свои продажи в России»,– заключила г-жа Барсукова.

Справка:

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться:

Пресс-служба компании Reima

Менеджер по связям с общественностью

Александра Боева

Тел.: +7 (495) 225 20 07 доб. 4065

Моб.: +7 (903) 194 27 91

e-mail: aboeva@mliner.ru


Ньюсмейкер: Reima — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...